Новости
Интервью с дизайнером интерьера Ideation, или Как мы делали Aquatherm 2021
По свежим, так сказать, следам, мы решили погрузиться во внутренний мир дизайнера интерьеров и расспросили Владимира Бряшева о последней работе – стенде для выставки Aquatherm Moscow 2021. Клиент – ООО «ССТэнергомонтаж».
Скажите, Владимир, какие этапы проходит стенд от «зарождения идеи» до «первых гостей»? В принципе, как строится работа по созданию стенда?
В.Б.: Стенд всегда начинается с изучения технического задания, в котором обозначены пожелания заказчика, технические условия выставочной площади и бюджет. Следом идет поиск идеи и создание первых вариантов проекта. Что интересно, первый вариант, как правило, получается самым лучшим, но бывают и исключения.
После того, как вариант выбран, наступает самый длительный и, прямо скажу, не всегда увлекательный этап согласований и правок.
Когда же многочисленные правки остались позади, наступает этап создания чертежей, а также совещаний и обсуждений с застройщиком всевозможных вопросов по воплощению стенда. На этом этапе стенд опять может претерпеть изменения, но, как правило, незначительные.
Последний этап – сама застройка стенда и сдача его заказчику.
Aquatherm Moscow имеет длинную историю. Ваши предшественники делали стенды для данной выставки. Вы вдохновлялись их работами? Легко ли было «переплюнуть» успехи прошлых лет?
В.Б.: Вдохновляться предыдущими стендами – не самый лучший вариант, так как может получится тоже самое. Скорее, наоборот, нужно было смело перевернуть эту страницу и создать что-то принципиально новое, другое.
Чем в целом вдохновляетесь при создании стенда?
В.Б.: Тема вдохновения очень обширна и многогранна, поэтому уместить ее в рамках одного интервью не представляется возможным.
Каков размер застройки? Комфортно ли Вам работать с такими габаритами? Какие габариты считаете оптимальными для реализации всех идей?
В.Б.: На Aquatherm Moscow 2021 клиент получил в распоряжение чуть более 40 метров. Стенд небольшой, но работать можно с любой площадью. В большинстве случаев, чем больше площадь и бюджет, тем больше возможностей. Следовательно, тем интереснее сам проект. Но какого-то универсального правила нет, тем более что выставочный стенд – это не вещь в себе, у него есть вполне практическое, утилитарное значение, поэтому идея должна быть оптимизирована под площадь, либо отвергнута.
Что оказалось самым сложным в данной выставке?
В.Б.: В целом работа проходила ровно, без серьезных осложнений и колебаний.
Что оказалось самым простым в данной выставке?
В.Б.: Как это ни странно, но самым простым и быстрым оказалось создание самой концепции стенда.
Какие методы, инструменты Вы используете в работе над стендом?
В.Б.: Стараюсь идти в ногу со временем используя новейшие достижения и технологии в области проектирования и строительства выставочных стендов.
Есть ли какие-то персональные хитрости, подходы, которые Вы используете в работе и которые позволяют Вам быть лучшим, в своей области?
В.Б.: Есть интересная мысль, что для серьезного успеха в каком-либо деле, в том числе и в творчестве, на 20% таланта должно быть 80% трудолюбия. Пытаюсь следовать этому утверждению.
Как Вы оцениваете стенд Акватерм 2021? Все ли удалось сделать, что хотелось?
В.Б.: Всегда есть возможность что-то улучшить, сделать по-другому, но в целом я доволен работой, проделанной нашей командой.
Вы были на застройке – как оцениваете свой стенд в контексте всей выставки?
Мой подход состоит в том, чтобы всегда делать самое лучшее. Но давать оценку собственному творению было бы не совсем правильно с моей стороны. Думаю, этот вопрос следует задать посетителям выставки. Тем не менее, я уверен, что стенд не потерялся и достойно представил свою компанию.