Новости
Мытищи получили фирменный стиль разработанный нашим агентством
08.11.2021

В последние годы наблюдается тенденция крупных городов рассказывать о себе массовой аудитории. Набирает обороты тренд на брендинг территории. Не остались в тени и Мытищи.
На протяжении полугода наши специалисты вынашивали идею фирменного стиля города. Концепция должна была передать стремительное развитие населенного пункта и его тесную связь со своими жителями. Как раз основным источником вдохновения для нас и стали люди. Мысль о единстве мытищинцев со своим городом отразилась в финальном логотипе:“Мы — Мытищи!”.
Запоминаются и яркие краски букв эмблемы города: синий, желтый, красный и зеленый. Насыщенность палитры мы дополнили затейливыми графическими элементами. Каждый из них наделен смысловой составляющей. Так ладья и самовар символизируют культурное наследие города, шестеренка и атом — научный потенциал, линии многоэтажек — сильную промышленность.
Администрация города Мытищи активно поддержала наш проект. Совместная работа с ней и выразилась в создании конечного варианта логотипа. Глава городского округа Виктор Азаров прокомментировал результат сотрудничества с командой Ideation: “Ассоциации нашего городского округа — это богатое культурно-историческое наследие, развитые инфраструктура и промышленность, инвестиционные и рекреационные возможности. Объединить все это под одним символом было непростой и от этого еще более интересной задачей, с которой наша команда, уверен, достойно справилась».
Городская власть наградила главного идейного вдохновителя айдентики и CEO нашего агентства — Анну Струпинскую.
Активное применение фирменного стиля города планируется со следующего года.