Новости
Портал sostav.ru разместил наш кейс по брендингу для швейцарской компании Gammaswiss
Рады, что это отмечают не только клиенты, но и авторитетные СМИ.
В кейсе для материала Состава мы подробно осветили весь процесс работы. По шагам расписали то, как выводили иностранную компанию Gammaswiss на европейский рынок промышленного обогрева.
Члены нашей команды в интервью Составу поделились тем, как грамотный брендинг подчеркнул максимальную серьёзность, репутацию и современность нашего клиента.
Отметим, что проект требовал нашего полного погружения, так как сфера тяжелой промышленности требует определённого подхода. Мы проработали все этапы от создания дизайна сайта до проверки оптимизации рекламной кампании.
Работая над проектом, нам удалось:
соблюсти жёсткие требования заказчика по быстром выходу на рынок нефте- и газодобычи;
проработать узнаваемый дизайн с крайне чётким позиционированием и точностью в деталях;
с нуля продумать и воплотить фирменный стиль, шаблоны для делового документооборота и сайт;
подготовить и оптимизировать рекламные кампании и запустить таргетированную и контекстную рекламу.
За основу стратегии развития бренда наша команда взяла базовые швейцарские принципы: лаконичность, практичность и объективность.
Мы действовали пошагово согласно проработанной стратегии:
Для определения вектора в визуале изучили целевую аудиторию заказчика. Отошли от эффектных модных решений, эллипсов и параллаксов в направлении подчёркнутой строгости. По минимуму использовали шрифты, начертания, обилие цветов и нагромождение линий. Ограничились тремя базовыми цветами, которые гармонично дополняют друг друга и откликаются логотипу бренда.
Спроектировали дизайн сайта на базе модульной сетки и дополнили макет геометрией. Наши специалисты выстроили ресурс так, чтобы пользователь легко и интуитивно выбирал нужные конкретно ему решения или продукты в технически сложной сфере систем электрообогрева. Для удобства навигации использовали на сайте формат каталога продукции.
Провели подготовку к запуску и продвижению. При этом использовали три площадки: Facebook и LinkdIn –для таргетированной рекламы и Google — для контекстной. Мы сделали всё возможное, чтобы опубликовать сайт в продакшн одновременно с запуском рекламы и программы по продвижению. И уже на восьмой день от старта таргета в Facebook клиенту поступил первый запрос.
Мы можем в подробностях рассказывать об этапах подготовки и вывода компании на рынок промышленного обогрева. Но самое важное для нас – то, что думает о результатах проделанной работы клиент. Мы получили положительную обратную связь от исполнительного директора Gammaswiss Марко Спозато по работе нашего креативного агентства. Это самый лучший стимул развиваться дальше и помогать новым компаниям покорять рынки в их сфере.
Если хотите подробнее узнать об этапах комплексной работы по продвижению Gammaswiss, переходите по ссылке https://www.sostav.ru/publication/ideation-51864.html и читайте статью на сайте портала Sostav.