Новости
Такая разная упаковка!
Упаковка – комплекс действий по правильному оформлению профиля.
Вся информация на странице размещается так, чтобы привлечения внимание пользователя. Ведь именно он является нашим потенциальным покупателем.
Если игнорировать правила грамотной упаковки и разместить информацию хаотично, продаж будет значительно меньше. Продуктам нужна продающая и привлекающая посетителей «витрина».
Функции упаковки профиля:
Привлечение и удержание внимания подписчиков;
Донесение до пользователей ключевой информации о вашем бизнесе;
Рост доверия подписчиков благодаря повышению узнаваемости бренда;
Экономия расходов на рекламу за счёт удешевления целевого действия.
Упаковкой профиля часто пренебрегают. Причины тому – ограниченный бюджет, нехватка кадров, времени или незнание основ маркетинга в соцсетях.
Отсутствие упаковки способствует замедленному продвижению.
В его основе три логичные причины:
Грамотно упакованные страницы конкурентов смотрятся выигрышнее;
-
Расходы на таргет превышают затраты на рекламу упакованных профилей;
-
Выстроить репутацию бренда и заслужить доверие покупателей без грамотной упаковки сложно.
С чего начать упаковку?
Выбрать подходящий вашему бизнесу тип профиля. Именно от него будет зависеть визуал, наполнение страницы и общая стратегия её ведения.
Существует два вида продающих профилей:
Профиль-витрина.
Поэтому без рекламы и прочих платных методов продвижения привлекать людей и развивать бизнес не получится.
Профиль-блог
Основной вектор направлен на то, чтобы заинтересовать целевую аудиторию. В продающий контент в таких профилях вмешивают другие типы контента: развлекательный, информационный и их интеграции. Иллюстрации к постам часто создаются в одном стиле. Это делается для того, чтобы выделяться в разномастной ленте соцсети.
В таких пабликах работают продуманные и долговременные и стратегии продвижения. При отсутствии у компании личного бренда такой формат профиля отлично подходит для рекламы товаров и услуг.
Наша рекомендация – создать профиль в формате блога и тщательно проработать его упаковку. Это вложение поможет вам нарастить число лояльных подписчиков и вывести продажи на новый уровень.