Свяжитесь с нами

Новости

Такая разная упаковка!

17.05.2022
1040x538.jpg

Упаковка – комплекс действий по правильному оформлению профиля. 

Вся информация на странице размещается так, чтобы привлечения внимание пользователя. Ведь именно он является нашим потенциальным покупателем. 

Если игнорировать правила грамотной упаковки и разместить информацию хаотично, продаж будет значительно меньше. Продуктам нужна продающая и привлекающая посетителей «витрина».

Функции упаковки профиля:

  1. Привлечение и удержание внимания подписчиков;

  2. Донесение до пользователей ключевой информации о вашем бизнесе;

  3. Рост доверия подписчиков благодаря повышению узнаваемости бренда;

  4. Экономия расходов на рекламу за счёт удешевления целевого действия.

Упаковкой профиля часто пренебрегают. Причины тому – ограниченный бюджет, нехватка кадров, времени или незнание основ маркетинга в соцсетях.

Отсутствие упаковки способствует замедленному продвижению. 

В его основе три логичные причины:

  • Грамотно упакованные страницы конкурентов смотрятся выигрышнее;

  • Расходы на таргет превышают затраты на рекламу упакованных профилей;

  • Выстроить репутацию бренда и заслужить доверие покупателей без грамотной упаковки сложно.

С чего начать упаковку?

Выбрать подходящий вашему бизнесу тип профиля. Именно от него будет зависеть визуал, наполнение страницы и общая стратегия её ведения.

Существует два вида продающих профилей:

Профиль-витрина. 

    Здесь размещаются только фотографии и цены товаров. Формат такой страницы похож на сайт интернет-магазина. Охват таких страниц обычно не растёт ни органически, ни вирально. Посты показываются только подписчикам.
    Поэтому без рекламы и прочих платных методов продвижения привлекать людей и развивать бизнес не получится.

    Профиль-блог

    Основной вектор направлен на то, чтобы заинтересовать целевую аудиторию. В продающий контент в таких профилях вмешивают другие типы контента: развлекательный, информационный и их интеграции. Иллюстрации к постам часто создаются в одном стиле. Это делается для того, чтобы выделяться в разномастной ленте соцсети.

    В таких пабликах работают продуманные и долговременные и стратегии продвижения. При отсутствии у компании личного бренда такой формат профиля отлично подходит для рекламы товаров и услуг.

    Наша рекомендация – создать профиль в формате блога и тщательно проработать его упаковку. Это вложение поможет вам нарастить число лояльных подписчиков и вывести продажи на новый уровень.

    Мы используем cookie-файлы.
    С их помощью мы заботимся о вас, улучшая работу этого сайта.