Свяжитесь с нами

Новости

Нас снова заметил Sostav.ru

01.06.2022
1040х538.png

Кратко расскажем, как это было.

Руководство клиента на волне импортозамещения решило создать два бренда розеток и выключателей в среднем ценовом сегменте. Их нужно было сделать небанальными и способными соперничать с европейскими аналогами. И мы приняли этот вызов.

Команда Ideation разработала дизайн розеток и выключателей двух линек: OneKeyElectro и RetroElectro, придумала запоминающиеся логотипы, создала дизайн упаковки и более восьмидесяти визуализаций продуктов в разных интерьерах.

Выбирая стилизацию и форму розеток, мы остановились на эстетике ренессанса. Вдохновились величием собора Санта-Мария-дель-Фьоре. И уцепились за изящную находку его творца: гармонию круглых и квадратных форм в сочетании с идеальными пропорциями. 

Это ощущение прекрасного мы воплотили в новых небанальных и заметных розетках и выключателях, которые обращают на себя внимание. Они приятны как внешне, так и тактильно, и являются полноправными элементами интерьера. 

Четыре цветовых решения розеток и их комбинация с рамками разных оттенков и фактур позволяет найти лучшее сочетание и выигрышно обыграть такой, на первый взгляд, скучный предмет. 

tfplic6f_md.png

Продвижение нового бренда на рынке мы вели в том же направлении: делали акцент на небанальность, безопасность и универсальность. Отражали это на наших креативных визуализациях и транслировали на сайте бренда. 

Эта стратегия сработала: продукция OneKeyElectro и RetroElectro уже четыре года успешно продаётся в Леруа Мерлен и представлена на всех крупных маркетплейсах . 

Так идея создания нового бренда стильных, недорогих и надёжных электроустановочных изделий обрела воплощение и стала приносить заказчику прибыль и узнаваемость.

Изучить подробности и узнать мнение клиента и членов нашей команды о ходе и результатах этого масштабного проекта можно по ссылке:

https://www.sostav.ru/publication/ideation-54536.html.



Мы используем cookie-файлы.
С их помощью мы заботимся о вас, улучшая работу этого сайта.