Новости
Нас снова заметил Sostav.ru
Кратко расскажем, как это было.
Руководство клиента на волне импортозамещения решило создать два бренда розеток и выключателей в среднем ценовом сегменте. Их нужно было сделать небанальными и способными соперничать с европейскими аналогами. И мы приняли этот вызов.
Команда Ideation разработала дизайн розеток и выключателей двух линек: OneKeyElectro и RetroElectro, придумала запоминающиеся логотипы, создала дизайн упаковки и более восьмидесяти визуализаций продуктов в разных интерьерах.
Выбирая стилизацию и форму розеток, мы остановились на эстетике ренессанса. Вдохновились величием собора Санта-Мария-дель-Фьоре. И уцепились за изящную находку его творца: гармонию круглых и квадратных форм в сочетании с идеальными пропорциями.
Это ощущение прекрасного мы воплотили в новых небанальных и заметных розетках и выключателях, которые обращают на себя внимание. Они приятны как внешне, так и тактильно, и являются полноправными элементами интерьера.
Четыре цветовых решения розеток и их комбинация с рамками разных оттенков и фактур позволяет найти лучшее сочетание и выигрышно обыграть такой, на первый взгляд, скучный предмет.
Продвижение нового бренда на рынке мы вели в том же направлении: делали акцент на небанальность, безопасность и универсальность. Отражали это на наших креативных визуализациях и транслировали на сайте бренда.
Эта стратегия сработала: продукция OneKeyElectro и RetroElectro уже четыре года успешно продаётся в Леруа Мерлен и представлена на всех крупных маркетплейсах .
Так идея создания нового бренда стильных, недорогих и надёжных электроустановочных изделий обрела воплощение и стала приносить заказчику прибыль и узнаваемость.
Изучить подробности и узнать мнение клиента и членов нашей команды о ходе и результатах этого масштабного проекта можно по ссылке:
https://www.sostav.ru/publication/ideation-54536.html.