Новости
Барная карта как продолжение концепции ресторана
Всем оставаться на местах: вы всё ещё на страничке Ideation. Просто мы осознали, что чаще делимся кейсами для серьёзных производственных ниш. Но есть у нас и постоянный партнёр, с которым мы работаем с даты его основания. Это подмосковный ресторан «ЧингисХан» с кухней, ловко сочетающей аутентичные и классические блюда.
В этот раз клиент пришёл с запросом разработать новую барную карту. Мы сразу поняли, что её дизайн должен переплетаться с оформлением сайта, меню и даже с интерьером залов ресторана.
Любая барная карта — визитная карточка заведения. По современным канонам ресторанного бизнеса она должна быть одновременно простой и запоминающейся. Но сперва нужно было продумать её концепцию.
В мире ценителей вина принято уделять внимание месту произрастания винограда. Тип почвы, экспозиция и климат напрямую влияют на качество и характеристики винограда. А значит, и вино на выходе отличается. Эту концепцию мы взяли за основу новой барной карты.
Каждую страницу мы проиллюстрировали символами страны происхождения алкоголя. В этом плане «терруар» или совокупность факторов, влияющих на виноградные лозы, качество винограда, и характер вина — рабочий инструмент подчеркивания уникальности крепких напитков.
В дизайне карты мы использовали фирменный красный и чёрный цвета. Названия напитков выполнили в фирменном шрифте контрастного белого цвета.
Изюминкой дизайна стали не только иллюстрации достопримечательностей, которые символизируют страну, но и метод их создания. Мы подобрали изображения, напоминающие средневековые гравюры. Они смотрятся интересно, свежо и не перетягивают одеяло внимания с самого главного: огромного выбора напитков под любое настроение и бюджет.
Оформление алкоголя из какой страны приглянулось больше.