Свяжитесь с нами

Новости

Ребрендинг теплых полов «Национальный комфорт» вывел продукт на новый уровень

03.02.2020

Специалисты креативного агентства Ideation выполнили дизайн новой упаковки теплых полов «Национальный комфорт». Предложенная концепция позволила запустить линейку, хорошо известную в России, на европейский рынок.

Для увеличения целевой аудитории своего продукта «Завод ССТ ТП», известный российский производитель систем электрообогрева, придумал новую концепцию готового решения для установки — теплый пол в комплекте с терморегулятором. Такой состав комплекта делает линейку «Национальный комфорт» уникальным предложением на рынке. Потребителю больше не нужно ломать голову над выбором комплектующих, все уже подобрано и готово к установке.

Старая упаковка в стиле советских плакатов, придуманная несколько лет назад, на фоне качественных изменений продукции и стремления компании выйти на европейский рынки уже не соответствовала целям бренда. Креативное агентство Ideation исправило ситуацию.

В результате проекта вся линейка теплых полов «Национальный комфорт» получила новый ультрасовременный дизайн упаковки. Простота и универсальность восприятия достигнуты за счет введения суббренда NKmaster и лаконичного европейского стиля. Цвет упаковки и главные имиджи подчеркивают акцент бренда на семейные ценности и выделяются на полке. Информативность также не осталась без внимания — покупателю не нужен консультант при выборе теплого пола, так как вся информация представлена на упаковке.

В помощь продажам были разработаны все необходимые маркетинговые материалы: лифлеты, плакаты, макеты и демонстрационные стенды.

Новая концепция была так хорошо воспринята покупателями, что быстро заменила классическую линейку теплых полов «Национальный комфорт» в России и прорубила окно в Европу.

Мы используем cookie-файлы.
С их помощью мы заботимся о вас, улучшая работу этого сайта.