Новости
Ребрендинг теплых полов «Национальный комфорт» вывел продукт на новый уровень
Специалисты креативного агентства Ideation выполнили дизайн новой упаковки теплых полов «Национальный комфорт». Предложенная концепция позволила запустить линейку, хорошо известную в России, на европейский рынок.

Для увеличения целевой аудитории своего продукта «Завод ССТ ТП», известный российский производитель систем электрообогрева, придумал новую концепцию готового решения для установки — теплый пол в комплекте с терморегулятором. Такой состав комплекта делает линейку «Национальный комфорт» уникальным предложением на рынке. Потребителю больше не нужно ломать голову над выбором комплектующих, все уже подобрано и готово к установке.
Старая упаковка в стиле советских плакатов, придуманная несколько лет назад, на фоне качественных изменений продукции и стремления компании выйти на европейский рынки уже не соответствовала целям бренда. Креативное агентство Ideation исправило ситуацию.


В результате проекта вся линейка теплых полов «Национальный комфорт» получила новый ультрасовременный дизайн упаковки. Простота и универсальность восприятия достигнуты за счет введения суббренда NKmaster и лаконичного европейского стиля. Цвет упаковки и главные имиджи подчеркивают акцент бренда на семейные ценности и выделяются на полке. Информативность также не осталась без внимания — покупателю не нужен консультант при выборе теплого пола, так как вся информация представлена на упаковке.
В помощь продажам были разработаны все необходимые маркетинговые материалы: лифлеты, плакаты, макеты и демонстрационные стенды.
Новая концепция была так хорошо воспринята покупателями, что быстро заменила классическую линейку теплых полов «Национальный комфорт» в России и прорубила окно в Европу.