Свяжитесь с нами

ОКБ Гамма

Современный веб-сайт для изобретателей мировых технологий электрообогрева

Заказчик:ОКБ «Гамма»
Бренд:ОКБ «Гамма»
Продукция:производство компонентов систем электрообогрева / электрооборудование / энергетическое оборудование
Дано:Особое конструкторское бюро «Гамма» занимается разработкой и производством компонентов для систем электрообогрева мирового уровня. Сайт компании, созданный в момент ее основания, не отвечал статусу международного лидера.
Ответ:Разработка современного сайта, подчеркивающего технологичность компании и высокое качество продукции.
Тэги:Фирменный стиль, ребрендинг, визуальный дизайн, разработка сайтов

ОКБ «Гамма» разрабатывает технологии, которые значимы и уникальны не только для России, но и не имеют аналогов за ее пределами. Ежегодно компания ведет около 60 проектов, направленных на изобретение и исследование новых решений в области электрообогрева. ОКБ «Гамма» неоднократно становилась обладателем научных премий за совершенные технологические прорывы. В структуру компании входят R&D-центр и несколько собственных производственных площадок, где идеи и разработки становятся реальными изделиями и выпускаются серийно.

На этом фоне сайт ОКБ «Гамма» выглядел несовременно. Компания трансформировалась в одного из крупнейших мировых производителей систем электрообогрева: расширились области применения продукции, увеличилась номенклатурная линейка, а на сайте красовался старый логотип начала нулевых. Креативная команда Ideation скорректировала фирменный стиль и в сжатые сроки запустила новый современный сайт. 


Гамма.jpg

Шаг 1: структура

Важным этапом проекта стало составление технического задания. Это была настоящая командная работа — предложения вносились с двух сторон. И для того, чтобы участвовать в процессе, нам пришлось глубоко погрузиться в тему: изучить ассортимент заказчика, разбираться в видах нагревательных кабелей и соединительных коробок.

Позиционирование компании как международного технологического лидера легло в основу структуры нового сайта. Основная задача — продемонстрировать обширную отраслевую экспертизу заказчика.  Для этого были собраны и структурированы факты о компании, оформлены компетенции. Таким образом составление технического задания стало еще и своеобразной прорисовкой имиджа ОКБ «Гамма» и формированием ключевых месседжей, которые помогут в дальнейшем продвижении.

Веб1.jpg

Шаг 2: фирменный стиль

В рамках проекта мы осовременили фирменный стиль заказчика. Видоизменился логотип — на более простую и лаконичную визуализацию. Корпоративные цвета тоже стали более современными: меньше мадженты в фирменном красном добавило энергичности, стремительности, яркости, что подчеркивает жажду новых открытий и выдающиеся успехи компании в сфере создания передовых технологий электрообогрева.

Серый цвет, используемый в стилистике обновленного бренда, отражает стабильное развитие предприятия, принадлежность к интеллектуальной сфере, налаженные производственные процессы. В цветовую палитру нового сайта мы добавили еще и синий, чтобы укрепить образ компании-лидера с уникальной отраслевой экспертизой.  

Веб-2.jpg








Шаг 3: дизайн и навигация

На главной странице у нас получилось создать визитную карточку компании. На экране размещен перечень преимуществ. Помимо этого, лендинг содержит сведения о видах продукции и сферах применения. Ключевые разделы вынесены якорями в «шапку» страницы.

Дизайн сайта практичен и современен. Главные визуальные образы — это имиджи продукции, сотрудников, создающих уникальные решения, не имеющего аналогов оборудования и чертежей. Контраст красного цвета на белом подчеркивает открытость компании и ее лидерство. Удобная навигация позволяет просматривать информацию на страницах блоками.

Созданное в рамках проекта имиджевое видео знакомит с компетенциями и производственной мощью. Важный контент не остается незамеченным благодаря геометрическим элементам. Добавление линий в визуальный язык сайта позволило создать динамику и в очередной раз подчеркнуть стремление компании к постоянному развитию. 


  1. Новый запоминающийся сайт с ярко выраженной индивидуальностью, подчеркивающей лидерство и высокотехнологичность компании-заказчика.
  2. Создание сайта стало важной имиджевой составляющей, которая позволяет компании громко и гордо заявить о себе.
  3. Обновленный фирменный стиль, видеоролик, месседжи и новый сайт концептуально связаны и формируют единую платформу и сильную базу для дальнейшего продвижения.
Успешно реализуем ваш проект
Обсудим, продумаем и воплотим.
Свяжитесь с нами:
+7 495 136-41-47
info@ideationpro.ru
Мы используем cookie-файлы.
С их помощью мы заботимся о вас, улучшая работу этого сайта.