ОКБ Гамма
Современный веб-сайт для изобретателей мировых технологий электрообогрева
Заказчик: | ОКБ «Гамма» |
---|---|
Бренд: | ОКБ «Гамма» |
Продукция: | производство компонентов систем электрообогрева / электрооборудование / энергетическое оборудование |
Дано: | Особое конструкторское бюро «Гамма» занимается разработкой и производством компонентов для систем электрообогрева мирового уровня. Сайт компании, созданный в момент ее основания, не отвечал статусу международного лидера. |
Ответ: | Разработка современного сайта, подчеркивающего технологичность компании и высокое качество продукции. |
Тэги: | Фирменный стиль, ребрендинг, визуальный дизайн, разработка сайтов |
ОКБ «Гамма» разрабатывает технологии, которые значимы и уникальны не только для России, но и не имеют аналогов за ее пределами. Ежегодно компания ведет около 60 проектов, направленных на изобретение и исследование новых решений в области электрообогрева. ОКБ «Гамма» неоднократно становилась обладателем научных премий за совершенные технологические прорывы. В структуру компании входят R&D-центр и несколько собственных производственных площадок, где идеи и разработки становятся реальными изделиями и выпускаются серийно.
На этом фоне сайт ОКБ «Гамма» выглядел несовременно. Компания трансформировалась в одного из крупнейших мировых производителей систем электрообогрева: расширились области применения продукции, увеличилась номенклатурная линейка, а на сайте красовался старый логотип начала нулевых. Креативная команда Ideation скорректировала фирменный стиль и в сжатые сроки запустила новый современный сайт.
Шаг 1: структура
Важным этапом проекта стало составление технического задания. Это была настоящая командная работа — предложения вносились с двух сторон. И для того, чтобы участвовать в процессе, нам пришлось глубоко погрузиться в тему: изучить ассортимент заказчика, разбираться в видах нагревательных кабелей и соединительных коробок.
Позиционирование компании как международного технологического лидера легло в основу структуры нового сайта. Основная задача — продемонстрировать обширную отраслевую экспертизу заказчика. Для этого были собраны и структурированы факты о компании, оформлены компетенции. Таким образом составление технического задания стало еще и своеобразной прорисовкой имиджа ОКБ «Гамма» и формированием ключевых месседжей, которые помогут в дальнейшем продвижении.
Шаг 2: фирменный стиль
В рамках проекта мы осовременили фирменный стиль заказчика. Видоизменился логотип — на более простую и лаконичную визуализацию. Корпоративные цвета тоже стали более современными: меньше мадженты в фирменном красном добавило энергичности, стремительности, яркости, что подчеркивает жажду новых открытий и выдающиеся успехи компании в сфере создания передовых технологий электрообогрева.
Серый цвет, используемый в стилистике обновленного бренда, отражает стабильное развитие предприятия, принадлежность к интеллектуальной сфере, налаженные производственные процессы. В цветовую палитру нового сайта мы добавили еще и синий, чтобы укрепить образ компании-лидера с уникальной отраслевой экспертизой.
На главной странице у нас получилось создать визитную карточку компании. На экране размещен перечень преимуществ. Помимо этого, лендинг содержит сведения о видах продукции и сферах применения. Ключевые разделы вынесены якорями в «шапку» страницы.
Дизайн сайта практичен и современен. Главные визуальные образы — это имиджи продукции, сотрудников, создающих уникальные решения, не имеющего аналогов оборудования и чертежей. Контраст красного цвета на белом подчеркивает открытость компании и ее лидерство. Удобная навигация позволяет просматривать информацию на страницах блоками.
Созданное в рамках проекта имиджевое видео знакомит с компетенциями и производственной мощью. Важный контент не остается незамеченным благодаря геометрическим элементам. Добавление линий в визуальный язык сайта позволило создать динамику и в очередной раз подчеркнуть стремление компании к постоянному развитию.
- Новый запоминающийся сайт с ярко выраженной индивидуальностью, подчеркивающей лидерство и высокотехнологичность компании-заказчика.
- Создание сайта стало важной имиджевой составляющей, которая позволяет компании громко и гордо заявить о себе.
- Обновленный фирменный стиль, видеоролик, месседжи и новый сайт концептуально связаны и формируют единую платформу и сильную базу для дальнейшего продвижения.