Atlantic
Упаковка теплого пола для Groupe Atlantic
Заказчик: | GROUPE ATLANTIC |
---|---|
Бренд: | Nevada |
Продукция: | Кабельные теплые пол |
Дано: | Международный лидер отопительного оборудования, французская компания с полувековой историей, Groupe Atlantic планирует выход на новый для себя рынок — электрических теплых полов. |
Ответ: | Разработка продающей упаковки в европейском стиле. |
Тэги: | Бренд, фирменный стиль, ребрендинг, визуальный дизайн |
Ведущий производитель промышленных и бытовых отопительных систем Groupe Atlantic провел пробный запуск линейки теплых полов сначала на своем исторически родном рынке — во Франции. Наблюдаемый интерес покупателей к новинке укрепил компанию в намерениях начать продажи по всей Европе.
Новая линейка получила название Nevada в честь штата с высокими летними температурами, что отражает результат от применения продукта — гарантированно теплый климат в доме или квартире. Серия включает в себя кабельные маты двух мощностей и фольгированные маты. Задачей нашего агентства стала разработка упаковки этой новой линейки для европейского рынка.

Создавая визуальный гайд
У крупных международных компаний с давней историей, как правило, есть довольно подробные бренд-буки, описывающие всевозможные нюансы размещения логотипа, создания макетов и даже тональность общения. И именно такой гайд мы и получили от клиента.
Однако для решения поставленной задачи нужной нам информации в нем не оказалось. В нем не нашлось подходящих иконок, характерных для теплых полов, рекомендаций по цветовому кодированию продуктов в одной линейке и самого главного — описания ритейл-упаковки!
В ходе проекта нам удалось визуально разделить упаковки кабельного и фольгированного матов, нарисовать иконки и разработать графическое построение для такого вида продукции, не выходя за рамки рекомендаций бренд-бука и дополняя существующие графические гайды французского гиганта.

Информативная упаковка
В основу упаковки Nevada легли фирменные цвета Groupe Atlantic. Вся информация без нагромождений дублируется на трех языках: английском, немецком и польском.
На каждой стороне упаковки много «воздуха», но при этом правило максимальной информативности соблюдено. Преимущества, области применения и технические характеристики — все это есть на коробках.
Дополнительно мы сделали визуализацию упаковки и продукции в 3D. Рендеры будут отдельным инструментом продаж, они идеальны для размещения на веб-сайте и в маркетинговых материалах (брошюрах, каталогах, технической документации).

- Создание привлекательного имиджа нового бренда теплых полов с помощью лаконичного, но запоминающегося дизайна упаковки
- Разработка основ графического гайда дизайна ритейл-упаковки международного производителя
- Экономия затрат за счет создания упаковки на трех языках