Свяжитесь с нами

Atlantic

Упаковка теплого пола для Groupe Atlantic

Заказчик:GROUPE ATLANTIC
Бренд:Nevada
Продукция:Кабельные теплые пол
Дано:Международный лидер отопительного оборудования, французская компания с полувековой историей, Groupe Atlantic планирует выход на новый для себя рынок — электрических теплых полов.
Ответ:Разработка продающей упаковки в европейском стиле.
Тэги:Бренд, фирменный стиль, ребрендинг, визуальный дизайн

Ведущий производитель промышленных и бытовых отопительных систем Groupe Atlantic провел пробный запуск линейки теплых полов сначала на своем исторически родном рынке — во Франции. Наблюдаемый интерес покупателей к новинке укрепил компанию в намерениях начать продажи по всей Европе.

Новая линейка получила название Nevada в честь штата с высокими летними температурами, что отражает результат от применения продукта — гарантированно теплый климат в доме или квартире. Серия включает в себя кабельные маты двух мощностей и фольгированные маты. Задачей нашего агентства стала разработка упаковки этой новой линейки для европейского рынка.

2-min-(3).jpg

Создавая визуальный гайд

У крупных международных компаний с давней историей, как правило, есть довольно подробные бренд-буки, описывающие всевозможные нюансы размещения логотипа, создания макетов и даже тональность общения. И именно такой гайд мы и получили от клиента.

Однако для решения поставленной задачи нужной нам информации в нем не оказалось. В нем не нашлось подходящих иконок, характерных для теплых полов, рекомендаций по цветовому кодированию продуктов в одной линейке и самого главного — описания ритейл-упаковки!

В ходе проекта нам удалось визуально разделить упаковки кабельного и фольгированного матов, нарисовать иконки и разработать графическое построение для такого вида продукции, не выходя за рамки рекомендаций бренд-бука и дополняя существующие графические гайды французского гиганта.

Веб1.jpg

Информативная упаковка

В основу упаковки Nevada легли фирменные цвета Groupe Atlantic.  Вся информация без нагромождений дублируется на трех языках: английском, немецком и польском.

На каждой стороне упаковки много «воздуха», но при этом правило максимальной информативности соблюдено. Преимущества, области применения и технические характеристики — все это есть на коробках.

Дополнительно мы сделали визуализацию упаковки и продукции в 3D. Рендеры будут отдельным инструментом продаж, они идеальны для размещения на веб-сайте и в маркетинговых материалах (брошюрах, каталогах, технической документации).

Box_alumia_с-РУЛОНОМ.jpg

  1. Создание привлекательного имиджа нового бренда теплых полов с помощью лаконичного, но запоминающегося дизайна упаковки
  2. Разработка основ графического гайда дизайна ритейл-упаковки международного производителя
  3. Экономия затрат за счет создания упаковки на трех языках
Успешно реализуем ваш проект
Обсудим, продумаем и воплотим.
Свяжитесь с нами:
+7 495 136-41-47
info@ideationpro.ru
Мы используем cookie-файлы.
С их помощью мы заботимся о вас, улучшая работу этого сайта.