INLINE
Новый сайт для компании INLINE Technologies
Заказчик: | ООО «Инлайн технолоджис» |
---|---|
Бренд: | INLINE Technologies |
Дано: | IT-интегратору необходим сайт-точка входа, соответствующий высокотехнологичным возможностям компании |
Ответ: | Создание современного веб-сайта, отражающего системность и инновационность клиента |
Тэги: | веб-дизайн, фирменный стиль, бренд, типографика, верстка |
Фирменный стиль
Начав свою историю в 1999 году, компания INLINE Technologies старается адекватно оценивать свое «лицо» и периодически обновляет представительский веб-ресурс https://in-line.ru/
Последний апгрейд состоялся в далеком 2004 году и к 2020, безусловно, потребность в обновлении стояла уже крайне остро.
Поскольку рынок IT-интеграторов развивается довольно стремительно, заказчик поставил обязательное требование – сохранить логотип и основные цветовые паттерны, чтобы сохранить преемственность в глазах клиентов.
Команда Креативной студии Ideation предложила спектр изменений, которые, с одной стороны, позволили осовременить веб-представление Компании, но при этом сохранив базовые элементы бренд-бука. Так, мы предложили заменить устаревший шрифт Franclin на более удобочитаемый и современный ProximaNova. Кроме того, сохранив основные фирменные цвета (белый и синий), мы обогатили цветовую палитру, добавив статусный золотисто-охристый цвет и несколько более сложных – для слайдеров и иллюстраций.
Веб-дизайн
В верстке сайта мы решили подчеркнуть строгость, системность, серьезный характер нашего клиента. Особое внимание мы уделили пропорциям элементов, строгому построению модульной сетки, выравниваю элементов.
Унифицированная система буллитов для маркерных списков внесла особую стройность верстке и точность передачи информации.
Максимально четкая верстка, типографика – каждый элемент формирует представление об экспертности, точности, четкости. Обо всем том, что является уникальными преимуществами INLINE Technologies на рынке IT-интеграторов.
Вопрос эксперту
Одним из основных разделов на сайте и ключевым функционалом стал раздел «Вопрос эксперту». К его формированию подходили с особым вниманием, поскольку в устоявшейся практике нашего клиента – показывать экспертов «лицом». Мы организовали и провели фотосъемку экспертов и руководства Компании INLINE Technologies, что, поверьте, довольно сложно с учетом высокой загрузки фигурантов. Результат превзошел ожидания заказчика. Теперь раздел «Вопрос эксперту» выглядит действительно экспертно.
- Обновленный фирменный стиль для web с новым, более современным шрифтом и расширенной палитрой
- Четкий, выверенный дизайн веб-сайта, подчеркивающий системность и экспертность
- Раздел «Вопрос эксперту», ставший главной точкой входа клиента в коммуникацию