Свяжитесь с нами

RetroElectro

Бренд открытой проводки RetroElectro

Заказчик:ООО «Электросистемы и технологии»
Бренд: RetroElectro
Продукция:провода, изоляторы, втулки, распаячные коробки в изысканном и модном стиле «ретро» для открытой проводки.
Дано:в поддержку нового тренда в загородном строительстве начато производство комплектующих для открытой проводки. Необходимо создать новый бренд и вывести его на рынок.
Ответ:разработка и вывод нового бренда открытой проводки на российский рынок «под ключ».
Тэги:брендинг, интернет-маркетинг, стратегический маркетинг, дизайн сайта, сайт на tilda, айдентика

Что нам стоит бренд построить

Задачи «под ключ» – отличный повод испытать свои силы, а также от формирования идеи до первой продажи проследить возникновение чуда…

В этот раз нам заказали новый бренд с полным, тотальным даже продвижением в нашем любимом направлении – изделий для дизайнерских интерьеров. Нам заказали отработать айдентику для новой линейки продукции для открытой проводки, а также составляющие – втулки, изоляторы, распаячные коробки, провода и электроустановочные изделия.

Этот тренд широко используется в деревянном домостроительстве, помещениях в стиле «лофт», а также для гаражей, парковок и других пространств, где не требуется скрывать проводку.

В «меню» вошли:

  • лого и стиль;
  • непосредственно электрика в стиле Retro;
  • сайт и дизайн-макеты;
  • креативы и реклама.

Стильное решение для стильной проводки

Несмотря на «нулевую» историю бренда RetroElectro, нам все же пришлось соответствовать некоторым правилам и ограничениям, которые озвучил заказчик:

  • преемственность с ранее созданным брендом электрики OneKeyElectro;
  • современность и актуальность именно ретро-стиля;
  • подчеркнутая luxury-история.

В основе знака, графического элемента – монограмма, заключенная в закругленную перевернутую трапецию. Именно она стала тем «мостиком», который связал такие разные, но всегда высококачественные и стильные линейки электрики ООО «Электросистемы и технологии».

Вторую задачу мы решили через подбор шрифтового написания. Современный скругленный односторонний Slab-Serif стал стилистическим «мостиком» между ретро-эстетикой и современной технологичностью, заложенной в продукции RetroElectro. При выборе шрифта для текстов остановились на Museo Cyrillic, который, с одной стороны, имеет ассоциации с ретро и антиком, но, с другой стороны, является достаточно современным.

Ну а третью задачу решили с помощью цвета! При отборе цветов для бренд-бука мы выбирали такие, которые бы подчеркнули статусность и изысканность новой линейки. Глубокие, но приглушенные, не кричащие – именно они передают ощущение благородного ретро, ценного, дорогого, эксклюзивного.

Успешный старт нового бренда!

Для презентации и продвижения нового бренда (кроме упаковки и всевозможных инструкций) мы сделали презентационный сайт https://retro-electrica.ru/, который является отличным примером того, что и на Tilda можно «развернуться».

Ситуации использования, атмосферные иллюстрации, а также понятный call-to-action для каждой целевой аудитории – в этом сайте нет ничего лишнего. Кроме того, что эта проводка – самое стильное, что вы когда-либо видели.

Проведя все необходимые мероприятия по регистрации нового сайта в сервисах и поисковых системах, мы отправились в рекламу и обеспечили новому бренду продажи буквально с первого месяца появления.

Сейчас мы ждем, когда закончится этап проектирования и линейка RetroElectro пополнится нашими же электроустановочными изделиями. О которых мы обязательно расскажем отдельно!


  1. Все работы по созданию и продвижению нового бренда заняли 3 месяца
  2. Айдентика бренда полностью отвечает тренду «модное ретро»
  3. Все презентационные и продающие материалы, включая карточки на маркет-плейсах также сделаны нами
Успешно реализуем ваш проект
Обсудим, продумаем и воплотим.
Свяжитесь с нами:
+7 495 136-41-47
info@ideationpro.ru
Мы используем cookie-файлы.
С их помощью мы заботимся о вас, улучшая работу этого сайта.