RetroElectro
Бренд открытой проводки RetroElectro
Заказчик: | ООО «Электросистемы и технологии» |
---|---|
Бренд: | RetroElectro |
Продукция: | провода, изоляторы, втулки, распаячные коробки в изысканном и модном стиле «ретро» для открытой проводки. |
Дано: | в поддержку нового тренда в загородном строительстве начато производство комплектующих для открытой проводки. Необходимо создать новый бренд и вывести его на рынок. |
Ответ: | разработка и вывод нового бренда открытой проводки на российский рынок «под ключ». |
Тэги: | брендинг, интернет-маркетинг, стратегический маркетинг, дизайн сайта, сайт на tilda, айдентика |
Что нам стоит бренд построить
Задачи «под ключ» – отличный повод испытать свои силы, а также от формирования идеи до первой продажи проследить возникновение чуда…
В этот раз нам заказали новый бренд с полным, тотальным даже продвижением в нашем любимом направлении – изделий для дизайнерских интерьеров. Нам заказали отработать айдентику для новой линейки продукции для открытой проводки, а также составляющие – втулки, изоляторы, распаячные коробки, провода и электроустановочные изделия.
Этот тренд широко используется в деревянном домостроительстве, помещениях в стиле «лофт», а также для гаражей, парковок и других пространств, где не требуется скрывать проводку.
В «меню» вошли:
- лого и стиль;
- непосредственно электрика в стиле Retro;
- сайт и дизайн-макеты;
- креативы и реклама.
Стильное решение для стильной проводки
Несмотря на «нулевую» историю бренда RetroElectro, нам все же пришлось соответствовать некоторым правилам и ограничениям, которые озвучил заказчик:
- преемственность с ранее созданным брендом электрики OneKeyElectro;
- современность и актуальность именно ретро-стиля;
- подчеркнутая luxury-история.
В основе знака, графического элемента – монограмма, заключенная в закругленную перевернутую трапецию. Именно она стала тем «мостиком», который связал такие разные, но всегда высококачественные и стильные линейки электрики ООО «Электросистемы и технологии».
Вторую задачу мы решили через подбор шрифтового написания. Современный скругленный односторонний Slab-Serif стал стилистическим «мостиком» между ретро-эстетикой и современной технологичностью, заложенной в продукции RetroElectro. При выборе шрифта для текстов остановились на Museo Cyrillic, который, с одной стороны, имеет ассоциации с ретро и антиком, но, с другой стороны, является достаточно современным.
Ну а третью задачу решили с помощью цвета! При отборе цветов для бренд-бука мы выбирали такие, которые бы подчеркнули статусность и изысканность новой линейки. Глубокие, но приглушенные, не кричащие – именно они передают ощущение благородного ретро, ценного, дорогого, эксклюзивного.
Успешный старт нового бренда!
Для презентации и продвижения нового бренда (кроме упаковки и всевозможных инструкций) мы сделали презентационный сайт https://retro-electrica.ru/, который является отличным примером того, что и на Tilda можно «развернуться».
Ситуации использования, атмосферные иллюстрации, а также понятный call-to-action для каждой целевой аудитории – в этом сайте нет ничего лишнего. Кроме того, что эта проводка – самое стильное, что вы когда-либо видели.
Проведя все необходимые мероприятия по регистрации нового сайта в сервисах и поисковых системах, мы отправились в рекламу и обеспечили новому бренду продажи буквально с первого месяца появления.
Сейчас мы ждем, когда закончится этап проектирования и линейка RetroElectro пополнится нашими же электроустановочными изделиями. О которых мы обязательно расскажем отдельно!
- Все работы по созданию и продвижению нового бренда заняли 3 месяца
- Айдентика бренда полностью отвечает тренду «модное ретро»
- Все презентационные и продающие материалы, включая карточки на маркет-плейсах также сделаны нами