Свяжитесь с нами

Ресторан Чингисхан

Разработка айдентики для ресторана «ЧингисХан»

Заказчик:ООО «Восточный квартал»
Бренд: «ЧингисХан»
Дано:Ресторан «ЧингисХан» — это новый ресторанный проект в Ивантеевке, способный удивить авторской кухней, столами-гриль и уютной атмосферой не только подмосковных, но и столичных посетителей.
Ответ:Разработка фирменного стиля, запуск интернет-сайта и SMM-продвижение для завоевания мира привлечения посетителей из Москвы и Московской области.

Сайт разработан на платформе 1С-Bitrix.

Длительность разработки сайта: 2 месяца.

Длительность разработки фирменного стиля: 1 месяц.
Тэги:логотип, фирменный стиль, веб-дизайн, поддержка бренда, продвижение, SMM, интерне-маркетинг

Брендинг

В период своего расцвета Монгольская империя была крупнейшим в истории человечества государством, площадью около 30 миллионов квадратных километров. Империя собрала лучшие кулинарные традиции и блюда многочисленных народов от Европы до Японского моря, от Новгорода до Юго-Восточной Азии.

Уникальное гастрономическое наследие Монгольской империи возродилось в ресторане «ЧингисХан» в Ивантеевке: именно здесь посетители могут попробовать любимое блюдо Великого хана, совершить путешествие по кухням мира, не покидая стильной и уютной атмосферы заведения.

Оригинальная концепция заведения воплощена в уникальном торговом предложении и слоганах, разработанных агентством Ideation. Так, «ЧингисХан» не просто ресторан в Ивантеевке, а новая гастрономическая достопримечательность Подмосковья.

Фирменный стиль

Логотип ресторана напоминает своими очертаниями о завоеваниях и отважных воителях, а фирменный цвет — пристрастие кочевников к мясу. Именно его монголы жарили на щитах в походах в древности, а сегодня гости ресторана «ЧингисХан» могут продолжить эту древнюю традицию, приготовив блюда на современном монгольском гриле.

Мы продумали нанесение разработанного логотипа на форменной одежде персонала и фирменной посуде. Создали концепцию и сверстали первое в истории заведения меню. Скидочная карта постоянного посетителя ресторана получила элегантное оформление в стильном буклете, а предложения для потенциальных партнеров — привлекательную визуализацию в слайдах Power Point.

Онлайн и офлайн продвижение

Открытие ресторана сопровождала рекламная кампания, включающая, кроме всего прочего, и наружную рекламу. Наши баннеры радовали интригующими гастрономическими лозунгами жителей Ивантеевки и ближайших городов Подмосковья.

В интернет-пространстве ресторан представлен в соцсетях и на собственном сайте, ведением и продвижением которых также занимается команда Ideation.

Уютный веб-сайт «ЧингисХана» манит картинками и описанием блюд, рассказывает легенды о великом полководце. Добавлены возможности брони столика, вызова такси, покупки подарочного сертификата. Отдельный раздел посвящен проведению специальных мероприятий в ресторане: банкетов, семинаров, деловых встреч.

Активная работа в социальных сетях — stories, репосты контента посетителей, сочные фотографии с дразнящими описаниями блюд — принесла свои плоды уже через два месяца после открытия. По данным анкетирования, 60% посетителей пришли в ресторан, узнав о новой гастрономической достопримечательности из пабликов Instagram и ВКонтакте.

Еще на раннем этапе проекта мы озаботились качественной съемкой интерьеров и блюд ресторана. Благодаря слаженной работе команды высококлассных декораторов и фотографа нам удалось уложиться в один съемочный день и сформировать фотобанк, который в дальнейшем станет основным инструментом для SMM и рекламных кампаний.


Успешно реализуем ваш проект
Обсудим, продумаем и воплотим.
Свяжитесь с нами:
+7 495 136-41-47
info@ideationpro.ru
Мы используем cookie-файлы.
С их помощью мы заботимся о вас, улучшая работу этого сайта.