Ресторан Чингисхан
Разработка айдентики для ресторана «ЧингисХан»
Заказчик: | ООО «Восточный квартал» |
---|---|
Бренд: | «ЧингисХан» |
Дано: | Ресторан «ЧингисХан» — это новый ресторанный проект в Ивантеевке, способный удивить авторской кухней, столами-гриль и уютной атмосферой не только подмосковных, но и столичных посетителей. |
Ответ: | Разработка фирменного стиля, запуск интернет-сайта и SMM-продвижение для Сайт разработан на платформе 1С-Bitrix. Длительность разработки сайта: 2 месяца. Длительность разработки фирменного стиля: 1 месяц. |
Тэги: | логотип, фирменный стиль, веб-дизайн, поддержка бренда, продвижение, SMM, интерне-маркетинг |
Брендинг
В период своего расцвета Монгольская империя была крупнейшим в истории человечества государством, площадью около 30 миллионов квадратных километров. Империя собрала лучшие кулинарные традиции и блюда многочисленных народов от Европы до Японского моря, от Новгорода до Юго-Восточной Азии.
Уникальное гастрономическое наследие Монгольской империи возродилось в ресторане «ЧингисХан» в Ивантеевке: именно здесь посетители могут попробовать любимое блюдо Великого хана, совершить путешествие по кухням мира, не покидая стильной и уютной атмосферы заведения.
Оригинальная концепция заведения воплощена в уникальном торговом предложении и слоганах, разработанных агентством Ideation. Так, «ЧингисХан» не просто ресторан в Ивантеевке, а новая гастрономическая достопримечательность Подмосковья.
Фирменный стиль
Логотип ресторана напоминает своими очертаниями о завоеваниях и отважных воителях, а фирменный цвет — пристрастие кочевников к мясу. Именно его монголы жарили на щитах в походах в древности, а сегодня гости ресторана «ЧингисХан» могут продолжить эту древнюю традицию, приготовив блюда на современном монгольском гриле.
Мы продумали нанесение разработанного логотипа на форменной одежде персонала и фирменной посуде. Создали концепцию и сверстали первое в истории заведения меню. Скидочная карта постоянного посетителя ресторана получила элегантное оформление в стильном буклете, а предложения для потенциальных партнеров — привлекательную визуализацию в слайдах Power Point.
Онлайн и офлайн продвижение
Открытие ресторана сопровождала рекламная кампания, включающая, кроме всего прочего, и наружную рекламу. Наши баннеры радовали интригующими гастрономическими лозунгами жителей Ивантеевки и ближайших городов Подмосковья.
В интернет-пространстве ресторан представлен в соцсетях и на собственном сайте, ведением и продвижением которых также занимается команда Ideation.
Уютный веб-сайт «ЧингисХана» манит картинками и описанием блюд, рассказывает легенды о великом полководце. Добавлены возможности брони столика, вызова такси, покупки подарочного сертификата. Отдельный раздел посвящен проведению специальных мероприятий в ресторане: банкетов, семинаров, деловых встреч.
Активная работа в социальных сетях — stories, репосты контента посетителей, сочные фотографии с дразнящими описаниями блюд — принесла свои плоды уже через два месяца после открытия. По данным анкетирования, 60% посетителей пришли в ресторан, узнав о новой гастрономической достопримечательности из пабликов Instagram и ВКонтакте.
Еще на раннем этапе проекта мы озаботились качественной съемкой интерьеров и блюд ресторана. Благодаря слаженной работе команды высококлассных декораторов и фотографа нам удалось уложиться в один съемочный день и сформировать фотобанк, который в дальнейшем станет основным инструментом для SMM и рекламных кампаний.