GammaSwiss
Фирменный стиль и веб-сайт для швейцарской компании GammaSwiss
Заказчик: | GammaSwiss |
---|---|
Бренд: | GammaSwiss |
Дано: | Швейцарская компания GammaSwiss планирует развивать продажи в европейском регионе. |
Ответ: | Создание веб-сайта с каталогом продукции. Сайт разработан на платформе 1С-Bitrix. Длительность разработки сайта: 3 месяца. Длительность разработки фирменного стиля: 1 месяц. |
Тэги: | Бренд, фирменный стиль, ребрендинг, визуальный дизайн |
Фирменный стиль
Новая швейцарская компания уже имела свое название и логотип. Мы предложили доработать фирменный стиль заказчика: согласовали шрифты, бланк официальных писем и шаблон презентаций.
Говоря про швейцарский дизайн, нельзя не упомянуть про типографику, как главную и отличительную особенность.
В данном проекте мы сохранили стилистику, но посмотрели на нее через призму нового времени, использовав гарнитуру “Roboto”. Это позволило подчеркнуть принцип экономичности в швейцарском дизайне — минимум шрифтов и начертаний для лучшей читабельности. Размер заголовков и основного текста был подобран так, чтобы создавался оптимальный ритм и визуальная иерархия. При взаимодействии с сайтом внимание пользователя не отвлекают детали и обилие шрифтовых гарнитур, и он без труда считывает нужную информацию.
Веб-сайт
Дизайн сайта GammaSwiss отражает принципы швейцарского стиля: лаконичность, практичность, объективность. Мы использовали четко выверенную модульную сетку, геометричность форм, шрифт без засечек и ассиметричное расположение графических элементов — все, как в мантре Баухауса «форма следует за функцией». Большое внимание уделено цвету: яркий корпоративный красный уравновешен сдержанным синим и разбавлен светло-голубым. Такое сочетание позволило подчеркнуть масштаб и уровень компании.
Одним из характерных особенностей сайта является цвет. При проектировании мы уравновесили яркий корпоративный красный цвет #ED1C24 сдержанным синим #013455 и дополнительным фоновым #E2E8F1. Такое сочетание позволило подчеркнуть b2b направление компании и промышленные масштабы.
Сайта GammaSwiss получил выверенную модульную сетку, геометричность форм, шрифт без засечек и ассиметричное расположение графических элементов — все, как в мантре Баухауса «форма следует за функцией».
Каталог продукции
Специализация заказчика — системы электрообогрева, продукт технически сложный, многокомпонентный. Получить о нем представление из тонкого буклета невозможно, поэтому основным рабочим инструментом отдела продаж становится — хорошо проработанный совместно с техническими специалистами и качественно сверстанный каталог.
Для создания такого материала наши специалисты сделали 3D визуализацию всех 60 наименований продукции клиента. Помимо рендеров самих изделий отрисованы схемы подключения. Объем каталога составил 140 листов. В этой связи немалую часть времени в проекте занял процесс согласования — свои правки по документу давали технические специалисты разных продуктовых направлений и отделов. Проведена большая работа, которая послужит мощным фундаментом для развития компании.
- Готовый пакет шаблонов документов в фирменном стиле для начала эффективной работы нового офиса и формирования благоприятного имиджа у заказчика.
- Лаконичный и при этом функциональный дизайн веб-сайта в швейцарском стиле.
- Технический каталог продукции объемом 140 листов с качественной 3D-визуализацией компонентов систем электрообогрева — основной инструмент продаж.