Свяжитесь с нами

GammaSwiss

Фирменный стиль и веб-сайт для швейцарской компании GammaSwiss

Заказчик:GammaSwiss
Бренд:GammaSwiss
Дано:Швейцарская компания GammaSwiss планирует развивать продажи
в европейском регионе.
Ответ:Создание веб-сайта с каталогом продукции.
Тэги:Бренд, фирменный стиль, ребрендинг, визуальный дизайн

Фирменный стиль

Новая швейцарская компания уже имела свое название и логотип. Мы предложили доработать фирменный стиль заказчика: согласовали шрифты, бланк официальных писем и шаблон презентаций.

Говоря про швейцарский дизайн, нельзя не упомянуть про типографику, как главную и отличительную особенность.

В данном проекте мы сохранили стилистику, но посмотрели на нее через призму нового времени, использовав гарнитуру “Roboto”. Это позволило подчеркнуть принцип экономичности в швейцарском дизайне — минимум шрифтов и начертаний для лучшей читабельности. Размер заголовков и основного текста был подобран так, чтобы создавался оптимальный ритм и визуальная иерархия. При взаимодействии с сайтом внимание пользователя не отвлекают детали и обилие шрифтовых гарнитур, и он без труда считывает нужную информацию.




Веб-сайт 

Дизайн сайта GammaSwiss отражает принципы швейцарского стиля: лаконичность, практичность, объективность. Мы использовали четко выверенную модульную сетку, геометричность форм, шрифт без засечек и ассиметричное расположение графических элементов — все, как в мантре  Баухауса «форма следует за функцией». Большое внимание уделено цвету: яркий корпоративный красный уравновешен сдержанным синим и разбавлен светло-голубым. Такое сочетание позволило подчеркнуть масштаб и уровень компании.    

Веб1-min.jpg




Одним из характерных особенностей сайта является цвет. При проектировании мы уравновесили яркий корпоративный красный цвет #ED1C24 сдержанным синим #013455 и дополнительным фоновым #E2E8F1. Такое сочетание позволило подчеркнуть b2b направление компании и промышленные масштабы.

Сайта GammaSwiss получил выверенную модульную сетку, геометричность форм, шрифт без засечек и ассиметричное расположение графических элементов — все, как в мантре Баухауса «форма следует за функцией».  

Веб-3-min.jpg

Каталог продукции

Специализация заказчика — системы электрообогрева, продукт технически сложный, многокомпонентный. Получить о нем представление из тонкого буклета невозможно, поэтому основным рабочим инструментом отдела продаж становится — хорошо проработанный совместно с техническими специалистами и качественно сверстанный каталог.

Для создания такого материала наши специалисты сделали 3D визуализацию всех 60 наименований продукции клиента. Помимо рендеров самих изделий отрисованы схемы подключения. Объем каталога составил 140 листов. В этой связи немалую часть времени в проекте занял процесс согласования — свои правки по документу давали технические специалисты разных продуктовых направлений и отделов. Проведена большая работа, которая послужит мощным фундаментом для развития компании.



  1. Готовый пакет шаблонов документов в фирменном стиле для начала эффективной работы нового офиса и формирования благоприятного имиджа у заказчика.
  2. Лаконичный и при этом функциональный дизайн веб-сайта в швейцарском стиле.
  3. Технический каталог продукции объемом 140 листов с качественной 3D-визуализацией компонентов систем электрообогрева — основной инструмент продаж.
Успешно реализуем ваш проект
Обсудим, продумаем и воплотим.
Свяжитесь с нами:
+7 495 136-41-47
info@ideationpro.ru
Мы используем cookie-файлы.
С их помощью мы заботимся о вас, улучшая работу этого сайта.