Как создавался фирменный стиль для компании АО «Генезис»
Для производственной компании полного цикла с лучшим сайтом в отрасли
Заказчик: | АО «Генезис» |
---|---|
Бренд: | https://pnsgenesis.com/ |
Продукция: | Комплексные технологические решения промышленного водоснабжения на базе модульных и плавучих насосных станций |
Дано: | Клиент из серьёзной промышленной отрасли решил продвигаться с более европейским имиджем. Его устаревший нечитаемый логотип на русском языке терялся на фоне конкурентов. Поэтому он обратился к нам для создания узнаваемого логотипа и фирменного стиля компании. Также перед нами стояла более масштабная задача — продумать и сверстать современный и удобный сайт и каталог.Целью номер один было выстроить подачу информации так, чтобы пользователю было просто ориентироваться в большом ассортименте сложной продукции. |
Ответ: | Создание запоминающегося логотипа, фирменного стиля, удобного каталога и достойного сайта. Сайт разработан на платформе 1С-Bitrix. Длительность разработки сайта: 4 месяца. Длительность разработки фирменного стиля: 2 месяца. |
Тэги: | Логотип, бренд, aйдентика, web-дизайн, фирменный стиль, визуальный дизайн, контент-менеджмент, разработка, полиграфия. |
Логотип
При проработке логотипа мы искали символ, который был бы связан с насосами и промышленностью, но не был чрезмерно техническим. Мы оттолкнулись от слогана: «Вода — как источник жизни». Поэтому новым логотипом АО «Генезис» стала капля, соединенная с буквой G — заглавной буквой слова Genesis. Благодаря тому, что буква G повторяет силуэт капли, логотип вышел гармоничным и не перегруженным. А его округлая форма и тёплые цвета смягчают первичное ощущение строгости бренда из промышленной отрасли и сближают с потребителем.
Слоган и дескриптор
Слоганом и дескриптором бренда стали: «Вода — основа для жизни» и «Месторождение технологий». Первый выбран не случайно — тема воды неразрывна с деятельностью клиента. В дескрипторе под логотипом зашита отсылка к месторождениям, на которых работает заказчик, и к технологиям, которые он создаёт. Здесь выстрелила удачная игра слов и отсылка к переводу слова genesis (рождение, происхождение).
Айдентика
После выбора логотипа и слогана бренда мы сформировали его фирменный стиль. Капля стала основополагающим элементом айдентики сайта. Если присмотреться, можно заметить, что уголки на кнопках и изображениях имеют скруглённые края. Мы намеренно сделали их разными: где-то углы загнуты на 1 градус, а где-то с большим радиусом. Эта дизайнерское решение символизирует идею капели воды и воплотилось в виде чистого паттерна со сложной структурой. Благодаря удачно реализованному фирменную стилю и находкам, сделанным во время работы над сайтом, он приобрёл особую визуальную идентичность.
Изменения коснулись и каталога продукции, и всех маркетинговых материалов: униформы строителей, сувенирной продукции и визиток. Узнаваемый стиль бренда теперь читается во всём и выгодно отличает его среди конкурентов.
Web
Мы проработали как визуальную составляющую сайта, так и структуру каталога. Пользователю приятно перемещаться по сайту: ему доступны удобная навигация между разделами, понятные схемы и чертежи. Страницы сайта не загромождены информацией, фото на них обработаны в единой стилистике, линии и углы сглажены, а цветовая схема приятна для глаз пользователя. Нам удалось совместить в сложном проекте баланс визуала и тотальной заботы о пользователе, который попал на портал промышленной компании.
- Новый логотип «Генезиса» не только запоминается и привлекает внимание: он скрывает отсылку к названию компании и отражает базис её деятельности — производство и установку инновационных систем водоснабжения.
- Бренд обрёл понятный и узнаваемый фирменный стиль, который полностью отражает его философию и тематику. Также он получил слоган для рекламы и дескриптор, работающие на его узнаваемость.
- Компания обзавелась понятным каталогом продукции в одном стиле с остальной маркетинговой продукцией компании. Каталог свёрстан так, чтобы разбираться в специфике продукции было визуально приятно, понятно и информативно.
- Сайт получился цельным, гармоничным и с хорошо читаемым фирменным стилем. На нём сконцентрирована и доступно подана вся информация по тематике отрасли. Новый сайт создан стать рабочим инструментом для бизнеса и дружелюбным проводником между клиентами, партнёрами и компанией.