Свяжитесь с нами

Как создавался фирменный стиль для компании АО «Генезис»

Для производственной компании полного цикла с лучшим сайтом в отрасли

Заказчик:АО «Генезис»
Бренд:https://pnsgenesis.com/
Продукция:Комплексные технологические решения промышленного водоснабжения на базе модульных и плавучих насосных станций
Дано:Клиент из серьёзной промышленной отрасли решил продвигаться с более европейским имиджем.
Его устаревший нечитаемый логотип на русском языке терялся на фоне конкурентов. Поэтому он обратился к нам для создания узнаваемого логотипа и фирменного стиля компании.
Также перед нами стояла более масштабная задача — продумать и сверстать современный и удобный сайт и каталог.Целью номер один было выстроить подачу информации так, чтобы пользователю было просто ориентироваться в большом ассортименте сложной продукции.
Ответ:

Создание запоминающегося логотипа, фирменного стиля, удобного каталога и достойного сайта.

Сайт разработан на платформе 1С-Bitrix.

Длительность разработки сайта: 4 месяца.

Длительность разработки фирменного стиля: 2 месяца.

Тэги:Логотип, бренд, aйдентика, web-дизайн, фирменный стиль, визуальный дизайн, контент-менеджмент, разработка, полиграфия.

Логотип

При проработке логотипа мы искали символ, который был бы связан с насосами и промышленностью, но не был чрезмерно техническим. Мы оттолкнулись от слогана: «Вода — как источник жизни». Поэтому новым логотипом АО «Генезис» стала капля, соединенная с буквой G — заглавной буквой слова Genesis. Благодаря тому, что буква G повторяет силуэт капли, логотип вышел гармоничным и не перегруженным. А его округлая форма и тёплые цвета смягчают первичное ощущение строгости бренда из промышленной отрасли и сближают с потребителем. 

Слоган и дескриптор

Слоганом и дескриптором бренда стали: «Вода — основа для жизни» и  «Месторождение технологий». Первый выбран не случайно — тема воды неразрывна с деятельностью клиента. В дескрипторе под логотипом зашита отсылка к месторождениям, на которых работает заказчик, и к технологиям, которые он создаёт. Здесь выстрелила удачная игра слов и отсылка к переводу слова genesis (рождение, происхождение).

Айдентика

После выбора логотипа и слогана бренда мы сформировали его фирменный стиль. Капля стала основополагающим элементом айдентики сайта. Если присмотреться, можно заметить, что уголки на кнопках и изображениях имеют скруглённые края. Мы намеренно сделали их разными: где-то углы загнуты на 1 градус, а где-то с большим радиусом. Эта дизайнерское решение символизирует идею капели воды и воплотилось в виде чистого паттерна со сложной структурой. Благодаря удачно реализованному фирменную стилю и находкам, сделанным во время работы над сайтом, он приобрёл особую визуальную идентичность. 

Изменения коснулись и каталога продукции, и всех маркетинговых материалов: униформы строителей, сувенирной продукции и визиток. Узнаваемый стиль бренда теперь читается во всём и выгодно отличает его среди конкурентов.

Web

Мы проработали как визуальную составляющую сайта, так и структуру каталога. Пользователю приятно перемещаться по сайту: ему доступны удобная навигация между разделами, понятные схемы и чертежи. Страницы сайта не загромождены информацией, фото на них обработаны в единой стилистике, линии и углы сглажены, а цветовая схема приятна для глаз пользователя. Нам удалось совместить в сложном проекте баланс визуала и тотальной заботы о пользователе, который попал на портал промышленной компании.

  1. Новый логотип «Генезиса» не только запоминается и привлекает внимание: он скрывает отсылку к названию компании и отражает базис её деятельности — производство и установку инновационных систем водоснабжения.
  2. Бренд обрёл понятный и узнаваемый фирменный стиль, который полностью отражает его философию и тематику. Также он получил слоган для рекламы и дескриптор, работающие на его узнаваемость.
  3. Компания обзавелась понятным каталогом продукции в одном стиле с остальной маркетинговой продукцией компании. Каталог свёрстан так, чтобы разбираться в специфике продукции было визуально приятно, понятно и информативно.
  4. Сайт получился цельным, гармоничным и с хорошо читаемым фирменным стилем. На нём сконцентрирована и доступно подана вся информация по тематике отрасли. Новый сайт создан стать рабочим инструментом для бизнеса и дружелюбным проводником между клиентами, партнёрами и компанией.
Успешно реализуем ваш проект
Обсудим, продумаем и воплотим.
Свяжитесь с нами:
+7 495 136-41-47
info@ideationpro.ru
Мы используем cookie-файлы.
С их помощью мы заботимся о вас, улучшая работу этого сайта.