IndastroLite
Брендирование новых самрегов для широкой аудитории
Заказчик: | ООО «ССТэнергомонтаж» |
---|---|
Бренд: | IndAstro Lite |
Продукция: | саморегулирующийся нагревательный кабель |
Дано: | Саморегулирующиеся кабели серии IndAstro Lite – качественная продукция российского производства, призванная заменить небезопасную и нелегальную продукцию. В отрасли присутствует негативный опыт, который необходимо переломить |
Ответ: | Создан фирменный стиль, показывающий простоту и качество саморегулирующегося кабеля. Прицел на широкую целевую аудиторию: от малого и среднего бизнеса (установка и обслуживание систем электообогрева) до частных клиентов, применяющих самреги для оснащения частных домов и прилегающих территорий. |
Тэги: | брендинг, фирменный стиль, позиционирование |
Переломить негатив
В современной России повсеместно развивается рынок инфраструктурного и промышленного обогрева. Однако, благодаря засилию контрафакта, зачастую попросту опасного в применении, репутация отрасли и производителей довольно сильно упала.
Об этом прекрасно знал наш постоянный клиент ООО «ССТэнергомонтаж», когда решил вывести в продажу линейку IndAstro Lite – саморегулирующихся нагревательных кабелей «эконом-сегмента» хорошего качества.
И пригласил нас приложить свои усилия в разрезе позиционирования.
Лучшее соотношение цены и качества
Слоган буквально лежал на поверхности. И нам предстояла непростая работа – создать фирстиль, который отразил бы и подчеркнул доступность и качество самрегов. А также, с одной стороны, их явную принадлежность к серьезному индустриальному рынку теплообогрева, а с другой – удобство использования, гибкость монтажа и широту применения для неспециалистов.
Кроме «идейной» составляющей, перед нами ставилась задача создать такой лого, который сможет легко адаптироваться ко всему разнообразию линейки. И был готов к развитию!
Четкий, простой, легкий
Мы прекрасно понимали, что основное место использования логотипа будет сам кабель (длинный и тонкий), а также промо-материалы. Поэтому мы выбрали единую, однострочную структуру логотипа и использовали прописные буквы.
Основу бренда INDASTRO выполнили в строгом стиле, допустив «ловушку для глаза» – графически выделили букву A.
Вторую же часть LITE, не удаляя от имени бренда, сделали более тонким шрифтом, что позволило нам дать свободу для появления будущих линеек и серий в рамках большого имени.
- Саморегулирующиеся нагревательные кабели IndAstroLite вышли на рынок и за короткое время завоевали популярность у мелкого бизнеса и частных клиентов
- Фирменный стиль, придуманный для новой серии самрегов, стал использоваться и для более ранних серий продукции бренда IndAstroLite: соединительных коробок и кабелей для промышленного использования
- IndAstroLite доступны для заказа в Европе и странах ближнего зарубежья, составляя качественную конкуренцию дальневосточным аналогам