Lappo «под ключ»
Запуск на рынок нового продукта – портативного сиденья-электрогрелки Lappo
Заказчик: | «Электросистемы и технологии» |
---|---|
Бренд: | Comfort Pad Lappo |
Продукция: | Портативное сиденье-электрогрелка Lappo |
Дано: | Производитель комплектующих и готовых решений по обогреву зданий решил обратить внимание на «маленькие» потребности своих клиентов. И запустил в работу проект «локального обогрева» для всех и каждого. В результате на свет появилось портативное сиденье-электрогрелка Comfort Pad, который работает от USB-порта. |
Ответ: | Поиск и разработка фирменного стиля, включая нейминг и айдентику. Полномасштабная стратегия продвижения, включая создание уникальных авторских иллюстраций под ситуации потребления и УТП, построение, верстка и запуск монобрендового сайта, продвижение через SMM и рекламу для популяризации решения «локальное тепло», а также для продаж! Сайт разработан на платформе 1С-Bitrix. Длительность разработки сайта: 1,5 месяца. Длительность разработки фирменного стиля: 1,5 месяц. |
Тэги: | нейминг, бренд, фирменный стиль, web-дизайн, визуальный дизайн, SMM, контекстная реклама, таргетированная реклама, комьюнити-менеджмент |
«Локальное тепло» для широких масс
Вникнув в суть проекта, мы поняли Три Главные Вещи:
1. Бренд должен нести идею тепла и комфорта, согласно УТП продукта
2. Маркетинговые материалы должны быть легкими, как сам коврик
3. Сделать все нужно быстро, почти как время зарядки сиденья
Рождение бренда – это всегда отдельная история. История Lappo объединяет в себе, с одной стороны, что-то очень теплое, милое, ламповое. С другой стороны, мы вдохновлялись Финляндией и финами, которые много внимания уделяют своему комфорту и буквально обвешиваются гаджетами. Только чтобы получить от прогулок, спорта, отдыха максимум удовольствия без вреда для здоровья.
В итоге появился Lappo, в котором явно считывается корень «лапочка». А удвоение согласной взывает к скандинавским корням.
Общую «лапмовость» и комфорт подчеркивает выбранная палитра для бренд-бука и шрифты: глубокий оранжевый и травяной перекликаются солнцем, летом, уютом, а шрифт Circe помогает выдержать единый «плавный» и очень доброжелательный стиль.
Иллюстрированные ситуации потребления
Наше агентство так увлеклось этим проектом, что, при создании упаковки, решили сделать ее не просто продающей, но уникальной, интересной и полезной. Мы продумали все возможные ситуации потребления и создали авторские стильные мультяшные иллюстрации. Каждая картинка рассказывает историю, как коврик Lappo помогает даже в критичных ситуациях сохранять тепло и заботиться о здоровье. На зимней рыбалке или на охоте, на прогулке с ребенком, на футбольном матче, в походе и даже в офисе портативное сиденье-грелка Comfort Pad Lappo становится «палочкой-выручалочкой», согревая вас.
Продвижение с любовью
Уже на этапе создания коврика, бренда, упаковки и сайта мы обдумывали возможности продвижения нового монобренда «в люди». И предложили заказчику связку: SMM + реклама. Именно такой подход позволил формировать потребность и продвигать товар на широкую аудиторию.
В контент-стратегии мы придерживаемся такого же «лампового» стиля, который был заложен в наш продукт. Истории использования, отзывы, технологические особенности и, конечно же, конкурсы для широкого пула читателей позволяют нашему бренду завоевывать своего клиента.
Купить коврик Lappo можно на официальном сайте lappo-shop.ru, а также в любимых маркет-плейсах, где сиденье-грелка представлены в нескольких цветовых вариациях.
- Коврик Lappo – новый моно-бренд, представленный портативным сиденьем-грелкой Comfort Pad Lappo в нескольких цветовых решениях.
- Агентство взяло на себя вывод продукта на рынок «под ключ» – от самого продукта до продвижения.
- Портативный коврик Lappo заряжается от PowerBank и является популярным подарком для «зимних» праздников и дней рождений.
- Продажи коврика осуществляются как через собственный сайт lappo-shop.ru, так и через популярные маркет-плейсы.