Создание айдентики для городского округа Мытищи
Разработка брендинга территории
Заказчик: | Администрация городского округа Мытищи |
---|---|
Бренд: | «Мы — Мытищи» |
Дано: | Крупнейший город-спутник Москвы, Мытищи, планирует стать узнаваемым брендом, привлекающим туристов и новых жителей. |
Ответ: | Разработка брендинга территории, узнаваемого фирменного стиля. |
Тэги: | логотип, бренд, фирменный стиль |
Историзм и индустриализация
Мытищи — уникальный город с пятисотлетней историей. В нем соединились многовековые церкви и мощные заводы. Город можно назвать сердцем машиностроения, ведь тут находится «Метровагонмаш» — крупнейший производитель вагонов метро, автосамосвалов и прицепов. В Мытищах базируется один из мировых лидеров-производителей нагревательных приборов и систем электрообогрева промышленного и бытового назначения — Группа компаний «Специальные системы и технологии». Им принадлежит создание первых в России саморегулирующихся кабелей. На других предприятиях города создаются автотехника, сварочные аппараты, линолеум и эковата. Есть в городе и пищевое производство: пивной и кофейные заводы. Удивительно, что грозные здания промышленных гигантов мирно уживаются с пышной зеленью лесопарков, синевой вод Яузы и тишиной храмов.
Мытищи бережет традиции. Город можно назвать родиной русского чаепития. Поэтому здесь внимательно относятся к культуре употребления этого напитка. Наша команда не смогла остаться в стороне от этого обычая. Посуда с логотипом города занимает особое место в нашем сердце. Нам удалось остаться современными и при этом передать дух истории города в чайных приборах.
Тренд на брендинг территории
Современный мир диктует свои правила. Заявляют о себе большие компании и фирмы. Интересно, что в последние годы крупные города тоже решили рассказать о себе. Не остались в тени и Мытищи. Городу с большим потенциалом нельзя молчать. Мытищи смело решили показать себя и своих жителей.
Фирменный стиль
На протяжении полугода наши специалисты создавали концепцию фирменного стиля, который смог бы отразить стремительное развитие города и его тесную связь со своими жителями. Результатом стала разработка логотипа, отражающего единство культурного наследия и инноваций Мытищи, а также тесную связь людей, преданных ему. Наши дизайнеры выделили первый слог названия города и получилось «Мы — Мытищи». Формулировку можно перевернуть и получится «Мытищи — это мы». И тот и другой варианты пропитаны идеей прочной связи города и его жителей.
Было уделено внимание и цветовой гамме логотипа. Дизайнеры использовали яркие красные, синие, зеленые и желтые краски.
В эмблеме, кроме текстового элемента, использовались графические детали.
Они обозначают разные сферы жизни региона: самовар и ладья — культурное наследие, линии многоэтажек— мощную промышленность, шестеренка и атом — научный потенциал. Символика становится более полной — предложенная айдентика приобретает универсальность.
- Задействовать фирменный стиль планируется в 2022 году. Айдентика будет использована в оформлении городской среды.
- Администрацией города Мытищи была награждена CEO нашего агентства и главный идеолог айдентики — Анна Струпинская.
- Мы с нетерпением ждем внедрения фирменного стиля в инфраструктуру.