Свяжитесь с нами

NKmaster

«Национальный комфорт» выходит на международный уровень

Заказчик:«Завод ССТ Теплые Полы»
Бренд:«Национальный комфорт»
Дано:Известный на российском рынке производитель теплых полов бренда «Национальный комфорт» планировал выход на международный рынок.
Ответ:Ребрендинг теплых полов «Национальный комфорт».
Тэги:Бренд, фирменный стиль, ребрендинг, визуальный дизайн

Новое имя

Известный на российском рынке производитель теплых полов решил сменить позиционирование бренда среднего ценового сегмента «Национальный комфорт» и увеличить целевую аудиторию в России и Европе, добавив в комплект терморегулятор. На фоне качественных изменений продукта текущий фирменный стиль перестал соответствовать новым задачам бренда.

При смене визуального образа мы понимали, как важно сохранить узнаваемость линейки «Национальный комфорт» для большого количества поклонников марки. Поэтому мы осовременили привычный для них логотип и оставили его в новом дизайне, добавив специально разработанный суббренд NKmaster, располагающий к себе, более простой и универсальный для восприятия, особенно в странах ближнего зарубежья.

2-min.jpg

Новый дизайн упаковки

Последние годы основу графического образа упаковки теплых полов «Национальный комфорт» составляли советские плакаты. Такая стилистика хорошо обыгрывала название линейки продукции, однако перестала быть трендовой и не соответствовала ожиданиям современных потребителей.

Специалисты креативного агентства Ideation предложили радикально изменить дизайн упаковки на европейский. Главным визуальным образом стала тема семейных ценностей: уюта, благополучия и гармонии.

3-min.jpg

Ориентированность на семью, искренность, подлинность подкрепляются синим цветом нового суббренда NKmaster. Узнаваемость достигается вставками фирменного красного цвета логотипа «Национальный комфорт».

Информативность упаковки — важный фактор, стимулирующий к покупке, который мы не оставили без внимания. В строительных магазинах при отсутствии мерчендайзеров потребитель хочет получить все ответы на вопросы о продукте. Новая упаковка раскрывает все преимущества линейки на двух языках. Компоновка текстовых блоков и графики, читабельный шрифт позволяют легко воспринимать необходимую информацию, побуждая к покупке.

4-min.jpg

  1. Репозиционирование линейки теплых полов «Национальный комфорт» за счет разработки нового фирменного стиля и появление суббренда NKmaster, понятного для восприятия на международном уровне.
  2. Создание нового привлекательного дизайна упаковки теплых полов в европейском стиле, заметного на полке и информативного как для российского, так и для европейского покупателя.
  3. Разработка полиграфической и макетно-стендовой продукции в новом фирменном стиле для поддержки продаж.
Успешно реализуем ваш проект
Обсудим, продумаем и воплотим.
Свяжитесь с нами:
+7 495 136-41-47
info@ideationpro.ru
Мы используем cookie-файлы.
С их помощью мы заботимся о вас, улучшая работу этого сайта.