OneKeyElectro
От предметного дизайна до архитектуры бренда
Заказчик: | «Электросистемы и технологии» |
---|---|
Бренд: | OneKeyElectro |
Продукция: | Электроустановочные изделия |
Дано: | Компания решила добавить к своему ассортименту собственную линейку розеток и выключателей в среднем ценовом диапазоне. Выделиться в таком сегменте рынка с высокой конкуренцией можно, сделав ставку на дизайн. |
Ответ: | Создание стильного и запоминающегося российского бренда электроустановочных изделий с нуля. |
Тэги: | Предметный дизайн, бренд, web-дизайн, фирменный стиль, визуальный дизайн |
Предметный дизайн
Придуманная концепция нового бренда «Вдохновляясь шедеврами эпохи Возрождения» соответствовала действительности: источником нашего вдохновения стал главный архитектурный символ Флоренции — собор Санта-Мария-дель-Фьоре. Архитектор Филиппо Брунеллески, создавший его уникальный купол, доказал, что искусству инженерной мысли в сочетании с дизайном под силу создавать истинные шедевры.
Гармония между круглыми и квадратными формами, торжество идеальных пропорций, золотое сечение — эти основы основ мы сохранили в дизайне электроустановочных изделий основной линейки бренда, названного Florence.
У нас получилось создать новую серию розеток и выключателей, которые воплощают дух новаторства, идеально выверенные пропорции и технологии итальянской Флоренции.
При разработке конструктива мы позаботились об удобстве и безопасности изделий. Так, лицевые панели и рамки выполнены из высококачественного самозатухающего пластика, окрашенного в массе.
Айдентика
Мы создавали дизайн продуктовой линейки параллельно с имиджем бренда, придумывали логотип как для бренда OneKeyElectro, так и для линейки Florence.
Также разработали дизайн упаковок для всей серии с сопроводительной документацией, каталога, модульной, баннерной и наружной рекламы, сувениров. Мы подготовили видеоролик и вариант оформления страничек бренда в социальных сетях.
Web
Цветовая палитра линейки розеток и выключателей Florence получила 4 цвета на выбор: чистый белый, теплый бежевый, концептуальный серый и акцентный черный. Однако количество вариаций может быть увеличено за счет комбинации цветов рамок и лицевых панелей. Чтобы наглядно продемонстрировать сочетаемость и вариативность изделий OneKeyElectro в интерьере, мы предложили концепцию сайта с дизайн-конфигуратором, которым очень гордимся. Зайдя на соответствующую страницу, потенциальный покупатель может посмотреть, как будет смотреться в комнате выключатель, розетка или диммер. Для этого мы сделали 80 3D-визуализаций в электроустановочных изделий в различных интерьерах.
- Появление на российском рынке оригинального российского бренда электроустановочных изделий OneKeyElectro и линейки розеток и выключателей Florence.
- Продуктовая линейка получила признание международных конкурсов в области дизайна A'Design Award&Competition и European Product Design Award, а также российской премии «Лучшее для жизни».
- OneKeyElectro стал «доступной роскошью» среди электроустановочных изделий в низком и среднем ценовом сегменте: ранее форм-фактор «круг в квадрате» встречался только среди дорогих дизайнерских розеток и выключателей. Появление серии Florence позволило россиянам приобрести стильное, безопасное и качественное решение по разумной цене.
- Продукт продается в строительных гипермаркетах, в том числе в крупнейшей в России сети «Леруа Мерлен», в сетях федеральных дистрибуторов электрооборудования, в профильных магазинах, а также на маркетплейсах Wildberries и Ozon.
- Дизайн-конфигуратор на сайте okelectro.ru облегчает выбор цвета изделий и формирует смету, которую можно отправить на e-mail.
- Хорошее восприятия продукта и имиджа компании на рынке.