Stahlmann
Из Нептуна в «Стального человека» — ребрендинг Stahlmann
Заказчик: | «Электросистемы и технологии» |
---|---|
Бренд: | Neptun IWS / Stahlmann |
Продукция: | Гофрированная труба из нержавеющей стали |
Дано: | Гибкая гофрированная труба из нержавеющей стали появилась на российском рынке в 2013 году как надежная основа для водяных теплых полов. Со временем область применения продукции существенно расширилась. Благодаря своим уникальным свойствам, в частности своей долговечности, гибкости и химической стойкости, продукция оказалась незаменимым решением в системах отопления, водо- и газоснабжения и других областях, из-за чего прежнее название — Neptun IWS (Intellectual Water Systems) — перестало быть актуальным. Кроме того, бренд Neptun уже прочно ассоциировался у потребителей с системами контроля протечки воды. Нужно было что-то менять, чтобы всех не запутать. |
Ответ: | Создание нового бренда для нержавеющей гофротрубы. Сайт разработан на платформе 1С-Bitrix. Длительность разработки сайта: 3 месяца. Длительность разработки фирменного стиля: 1 месяц. |
Тэги: | Нейминг, бренд, web-дизайн, фирменный стиль, ребрендинг, визуальный дизайн |
Нейминг
В связи с широкой областью применения продукции, акцент в новом названии бренда необходимо было сместить с «водяной» темы на свойства самой трубы. Вариант Stahlmann стал практически безальтернативным фаворитом — появившись на первом брейншторме, он единогласно завоевал наши с заказчиком сердца.
Айдентика
После выбора названия началась работа по разработке логотипа, фирменного стиля. Следующим этапом стала актуализация всех маркетинговых материалов линейки и упаковки. Нам удалось создать преемственность с маркой Neptun IWS, что было также важно для заказчика.
Web
Отдельным проектом стал дизайн сайта stahl-mann.ru. Вместо старого сайта-визитки появился большой информативный ресурс, на котором можно не только почерпнуть информацию о продукте, его особенностях и применении, но и сразу купить, связаться с мастером-установщиком. Новый сайт позволяет влиться в ряды авторизованных мастеров или стать дилером.
- Новое название бренда Stahlmann отражает универсальность применения гофротрубы, подчеркивая ее уникальность по сравнению с другими решениями на рынке.
- Ребрендинг нержавеющей гофры позволил перезапустить схему дистрибуции продукции и сохранить старых клиентов.
- Благодаря реализации проекта был запущен первый официальный интернет-магазин по продаже гофрированной трубы из нержавеющей стали и ее комплектующих.
- Новый сайт стал точкой входа для B2C и B2B клиентов: для потенциальных партнеров представлены преимущества сотрудничества.