Свяжитесь с нами

Stahlmann ребрендинг

Из Нептуна в «Стального человека» — ребрендинг Stahlmann

Заказчик:«Электросистемы и технологии»
Бренд:Neptun IWS / Stahlmann
Продукция:Гофрированная труба из нержавеющей стали
Дано:Гибкая гофрированная труба из нержавеющей стали появилась на российском рынке в 2013 году как надежная основа для водяных теплых полов. Со временем область применения продукции существенно расширилась. Благодаря своим уникальным свойствам, в частности своей долговечности, гибкости и химической стойкости, продукция оказалась незаменимым решением в системах отопления, водо- и газоснабжения и других областях, из-за чего прежнее название — Neptun IWS (Intellectual Water Systems) — перестало быть актуальным. Кроме того, бренд Neptun уже прочно ассоциировался у потребителей с системами контроля протечки воды. Нужно было что-то менять, чтобы всех не запутать.
Ответ:Создание нового бренда для нержавеющей гофротрубы.
Тэги:Нейминг, бренд, web-дизайн, фирменный стиль, ребрендинг, визуальный дизайн
Нейминг

В связи с широкой областью применения продукции, акцент в новом названии бренда необходимо было сместить с «водяной» темы на свойства самой трубы. Вариант Stahlmann стал практически безальтернативным фаворитом — появившись на первом брейншторме, он единогласно завоевал наши с заказчиком сердца.


2-(6).jpg






Айдентика

После выбора названия началась работа по разработке логотипа, фирменного стиля. Следующим этапом стала актуализация всех маркетинговых материалов линейки и упаковки. Нам удалось создать преемственность с маркой Neptun IWS, что было также важно для заказчика.

Куртка.jpg
 
Web

Отдельным проектом стал дизайн сайта stahl-mann.ru. Вместо старого сайта-визитки появился большой информативный ресурс, на котором можно не только почерпнуть информацию о продукте, его особенностях и применении, но и сразу купить, связаться с мастером-установщиком. Новый сайт позволяет влиться в ряды авторизованных мастеров или стать дилером.


  1. Новое название бренда Stahlmann отражает универсальность применения гофротрубы, подчеркивая ее уникальность по сравнению с другими решениями на рынке.
  2. Ребрендинг нержавеющей гофры позволил перезапустить схему дистрибуции продукции и сохранить старых клиентов.
  3. Благодаря реализации проекта был запущен первый официальный интернет-магазин по продаже гофрированной трубы из нержавеющей стали и ее комплектующих.
  4. Новый сайт стал точкой входа для B2C и B2B клиентов: для потенциальных партнеров представлены преимущества сотрудничества.
Успешно реализуем ваш проект
Обсудим, продумаем и воплотим.
Свяжитесь с нами:
+7 495 136-41-47
info@ideationpro.ru
Мы используем cookie-файлы.
С их помощью мы заботимся о вас, улучшая работу этого сайта.