Свяжитесь с нами

Теплолюкс рестайлинг

Рестайлинг упаковки как триггер роста продаж

Заказчик:«Завод ССТ Теплые Полы»
Бренд:«Теплолюкс»
Продукция:Кабельные теплые полы
Дано:Стагнация продаж теплых полов «Теплолюкс» вследствие морально устаревшей, неинформативной упаковки без единого фирменного стиля, появление большого количества конкурентов. Большой вклад в падение спроса внес вывод якорного продукта «Tropix» из крупнейшей DIY-сети из-за акцента на собственной торговой марке и отказа от мерчендайзеров. Ввиду недостаточной информативности упаковка теплых полов «Теплолюкс» перестала продавать себя.
Ответ:Ребрендинг теплых полов «Теплолюкс» и редизайн упаковки.
Тэги:Бренд, фирменный стиль, ребрендинг, визуальный дизайн

Айдентика

В ходе проекта мы унифицировали фирменный стиль разношерстных ранее упаковок трех видов теплых полов «Теплолюкс». Нам удалось подчеркнуть причастность разных продуктов к единому бренду, при этом визуально развести разные линейки, сохранить узнаваемость и создать преемственность с предыдущей версией дизайна коробок флагманской линейки. Яркие и заметные упаковки стали притягивать взгляд потребителя.

tl.jpg

Упаковка

Изменилась не только визуальная составляющая упаковки, но и ее размеры. Более компактная коробка сокращает затраты на логистику и экономит место на складе. По данным исследований маркетингового агентства MARCS, упаковка стала самой информативной среди конкурентов, привлекательной и заметной: более 60% покупателей обращали на нее внимание в первую очередь. Упаковка насыщена полезной для покупателя информацией, необходимой при принятии решения о покупке.

Рекламные материалы

В ходе ребрендинга обновился логотип «Теплолюкс». Проект не ограничился одной упаковкой. Он затронул все маркетинговые материалы и техническую документацию. Вместе с упаковкой обновился дизайн каталогов, презентаций, буклетов, брошюр, инструкций, плакатов, стикеров и оформление точек продаж.


Упаковка стала самой информативной среди конкурентов, привлекательной и заметной: более 60% покупателей обращали на нее внимание в первую очередь.

— Маркетинговое агенство Marcs
Успешно реализуем ваш проект
Обсудим, продумаем и воплотим.
Свяжитесь с нами:
+7 495 136-41-47
info@ideationpro.ru
Мы используем cookie-файлы.
С их помощью мы заботимся о вас, улучшая работу этого сайта.