Теплолюкс рестайлинг
Рестайлинг упаковки как триггер роста продаж
Заказчик: | «Завод ССТ Теплые Полы» |
---|---|
Бренд: | «Теплолюкс» |
Продукция: | Кабельные теплые полы |
Дано: | Стагнация продаж теплых полов «Теплолюкс» вследствие морально устаревшей, неинформативной упаковки без единого фирменного стиля, появление большого количества конкурентов. Большой вклад в падение спроса внес вывод якорного продукта «Tropix» из крупнейшей DIY-сети из-за акцента на собственной торговой марке и отказа от мерчендайзеров. Ввиду недостаточной информативности упаковка теплых полов «Теплолюкс» перестала продавать себя. |
Ответ: | Ребрендинг теплых полов «Теплолюкс» и редизайн упаковки. |
Тэги: | Бренд, фирменный стиль, ребрендинг, визуальный дизайн |
Айдентика
В ходе проекта мы унифицировали фирменный стиль разношерстных ранее упаковок трех видов теплых полов «Теплолюкс». Нам удалось подчеркнуть причастность разных продуктов к единому бренду, при этом визуально развести разные линейки, сохранить узнаваемость и создать преемственность с предыдущей версией дизайна коробок флагманской линейки. Яркие и заметные упаковки стали притягивать взгляд потребителя.
Упаковка
Изменилась не только визуальная составляющая упаковки, но и ее размеры. Более компактная коробка сокращает затраты на логистику и экономит место на складе. По данным исследований маркетингового агентства MARCS, упаковка стала самой информативной среди конкурентов, привлекательной и заметной: более 60% покупателей обращали на нее внимание в первую очередь. Упаковка насыщена полезной для покупателя информацией, необходимой при принятии решения о покупке.
Рекламные материалы
В ходе ребрендинга обновился логотип «Теплолюкс». Проект не ограничился одной упаковкой. Он затронул все маркетинговые материалы и техническую документацию. Вместе с упаковкой обновился дизайн каталогов, презентаций, буклетов, брошюр, инструкций, плакатов, стикеров и оформление точек продаж.
— Маркетинговое агенство MarcsУпаковка стала самой информативной среди конкурентов, привлекательной и заметной: более 60% покупателей обращали на нее внимание в первую очередь.