Таргетированная реклама позволяет показывать объявления определённой целевой аудитории в социальных сетях, на сайтах или в приложениях.
Её важная особенность — поиск и таргетинг на потенциальную аудиторию по заданным целевым параметрам. Перед запуском рекламы мы обязательно устанавливаем на сайт различные метрики, в том числе и пиксель для сбора данных о посещениях. Пиксель — это веб-инструмент, а точнее код, который устанавливается на сайт и собирает данные о посетителях. Эти данные нам необходимы для формирования портрета аудитории, а также для ретаргетинга и создания воронки продаж.
Кроме того, мы можем использовать номера телефонов или электронную почту, собранные через форму на сайте, для формирования аудитории на которую будем откручивать рекламу. Эти данные помогут для возврата аудитории и её конвертации в покупку и дальнейшего сбора похожей аудитории по принципу look-a-like.s
Здесь играет роль конкурентность ниши, количество игроков и размеры ставок в рекламном аукционе.
Её понимание поможет нам выявить текущий объём интереса к вашему продукту или услуге. Изучив сегменты ЦА, мы поймём, сколько людей потенциально могут стать вашими клиентами, рассчитаем объемы показов и бюджет, необходимый для достижения максимальных результатов.
Схема оплаты максимально прозрачна для наших клиентов. Комиссия составляет 10% от вашего рекламного бюджета, но не менее 20.000 ₽ в месяц.
В первый месяц мы берём от 35.000 ₽ за первичную настройку, далее работаем по вышеобозначенной схеме. В стоимость первого месяца также включён дизайн баннеров для рекламной сети Яндекса (РСЯ для текстово-графической рекламы).
Ежемесячная комиссия 10% включает обслуживание ранее настроенных рекламных кампаний и добавление и оптимизацию не более двух новых кампаний. Нужно настроить третью и более новую рекламную кампанию в месяц? Обсудим эту цену индивидуально.