Свяжитесь с нами

Продвижение

С КРЕАТИВНЫМ АГЕНТСТВОМ IDEATION, ЭТО:
Настройка и ведение контекстной рекламы  в Яндекс Директ
Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ
Контекстная реклама в Яндекс Директ позволяет весьма тонко настроиться на вашу целевую аудиторию. Есть множество типов контекстной рекламы + разнообразие стратегий, которые выбираются исходя из поставленной цели и бюджета. Это наиболее эффективный инструмент по привлечению целевого трафика и достижения целей — получения заявок и роста продаж. Попробуйте внедрить продвижение через контекстную рекламу, и вам понравится эффект.
Проведение парсинга аудитории
Проведение парсинга аудитории
Парсинг — процедура сбора информации о пользователях, которая помогает бизнесу в достижении своих целей. Благодаря парсерам мы можем достать вашу горячую ЦА из социальных сетей. Собрать тех людей, которые интересуются вашим продуктом: это могут быть подписчики аккаунтов и групп и конкурентов, активные участники этих сообществ или категории людей, отфильтрованных по интересам. Информация, получаемая с помощью парсинга, помогает в работе с ещё одним рекламным каналом — таргетированной рекламе.
Настройка таргетированной рекламы во «ВКонтакте»
Настройка таргетированной рекламы во «ВКонтакте»
Таргетированная реклама ВК позволяет среди миллионов посетителей ВКонтакте найти тех, кто готов купить ваш товар или услугу, и показать им ваше предложение. Посещаемость ВК — почти 100 млн человек в месяц, с помощью системы маркетинговых инструментов мы выстроим таргет, который будет работать и привлекать пользователей чётко из вашей целевой аудитории. 

в нашей копилке

30+
успешных кейсов в разных нишах (от промышленности до ресторанного бизнеса)
10
рекламных кабинетов с бюджетами более миллиона рублей на постоянном ведении
25
миллионов рублей выручки за 2022 год получили клиенты с нашей рекламы

Зачем нужна
ТАРГЕТИРОВАННАЯ
РЕКЛАМА?

Таргетированная реклама подходит для:
  • Быстрого старта различных стартапов;
  • Вывода на рынок нового продукта или услуги;
  • Увеличения узнаваемости существующего бренда;
  • Повышения лояльности аудитории;
  • Наращивания базы потенциальных клиентов;
  • Ретаргетинга на потенциального клиента, совершившего определенное действие на сайте.

Таргетированная реклама позволяет показывать объявления определённой целевой аудитории в социальных сетях, на сайтах или в приложениях.

Её важная особенность — поиск и таргетинг на потенциальную аудиторию по заданным целевым параметрам. Перед запуском рекламы мы обязательно устанавливаем на сайт различные метрики, в том числе и пиксель для сбора данных о посещениях. Пиксель — это веб-инструмент, а точнее код, который устанавливается на сайт и собирает данные о посетителях. Эти данные нам необходимы для формирования портрета аудитории, а также для ретаргетинга и создания воронки продаж.

Кроме того, мы можем использовать номера телефонов или электронную почту, собранные через форму на сайте, для формирования аудитории на которую будем откручивать рекламу. Эти данные помогут для возврата аудитории и её конвертации в покупку и дальнейшего сбора похожей аудитории по принципу look-a-like.s

Грамотная рекламная кампания решает следующие задачи бизнеса:

Стимулирует продажи
Стимулирует продажи:
  • Привлекает новых клиентов;
  • Повышает объём продаж;
  • Создаёт спрос на новые товары/услуги;
  • Снижает затраты на привлечение новых клиентов.
Помогает тестировать
Помогает тестировать продуктовые гипотезы:
  • Запускает в продажу новый товар или услугу;
  • Привлекает внимание клиентов определённого сегмента ЦА;
  • Создаёт детализированный портрет каждого сегмента ЦА.
Позволяет сформировать лояльную аудиторию
Позволяет сформировать лояльную аудиторию:
  • Удерживает клиентов и мотивировать их на повторные покупки;
  • Увеличивает частоту покупок и средний чек;
  • Создаёт персонализированную коммуникацию с разными сегментами ЦА;
  • Реактивирует клиентскую базу.
Повышает узнаваемость бренда и продукта компании
Повышает узнаваемость бренда и продукта компании:
  • Побуждает совершить первую покупку;
  • Работает на репутацию компании.
Как мы выстраиваем стратегию вашего продвижения
Чтобы правильно выбрать способ продвижения и площадку для рекламы, предварительно изучаем:
Цели бизнеса
  • Рост продаж: поиск новых источников трафика, приносящих доход
  • Работа над имиджем: увеличение охвата пользователей, получающих вашу рекламу
  • Продвижение новых товаров: вывод на рынок товарных предложений, позволяющих занять новую нишу в сегменте
Тип бизнеса
  • В2С — продажа товаров или услуг в розницу конечному потребителю или частному лицу
  • В2В — продажа товаров или услуг другим компаниям
  • B2G — продажа товаров или услуг государственным учреждениям
Тип продукта или услуги на продвижение

Здесь играет роль конкурентность ниши, количество игроков и размеры ставок в рекламном аукционе.

Целевая аудитория

Её понимание поможет нам выявить текущий объём интереса к вашему продукту или услуге. Изучив сегменты ЦА, мы поймём, сколько людей потенциально могут стать вашими клиентами, рассчитаем объемы показов и бюджет, необходимый для достижения максимальных результатов.

Цели бизнеса
  • Рост продаж: поиск новых источников трафика, приносящих доход
  • Работа над имиджем: увеличение охвата пользователей, получающих вашу рекламу
  • Продвижение новых товаров: вывод на рынок товарных предложений, позволяющих занять новую нишу в сегменте
Тип бизнеса
  • В2С — продажа товаров или услуг в розницу конечному потребителю или частному лицу
  • В2В — продажа товаров или услуг другим компаниям
  • B2G — продажа товаров или услуг государственным учреждениям
Тип продукта или услуги на продвижение

Здесь играет роль конкурентность ниши, количество игроков и размеры ставок в рекламном аукционе.

Целевая аудитория

Её понимание поможет нам выявить текущий объём интереса к вашему продукту или услуге. Изучив сегменты ЦА, мы поймём, сколько людей потенциально могут стать вашими клиентами, рассчитаем объемы показов и бюджет, необходимый для достижения максимальных результатов.

ВАЖНО! «Ideation» не берет на продвижение проекты военной тематики, а также проекты, связанные с порноиндустрией, любыми видами насилия, криптовалютой и сектами.

Что входит в наши услуги по настройке и ведению рекламных кампаний

Аудит
Если рекламная кампания у вас уже работает, проводим её анализ, оцениваем эффективность, определяем сильные и слабые стороны. Даём советы по улучшению UX
Подбор ключевых слов
Составляем два списка: ключи, которые помогут привлечь целевую аудиторию, и минус-слова. Такой подход обеспечивает более высокую точность показов
Создание медиаплана
Создаём прозрачный и понятный для вас медиаплан по продуктам, площадкам, бюджету и конверсиям по рекламе, и обязательно согласовываем его до старта. Каждый месяц мы обновляем данные и присылаем вам на согласование медиаплан на следующий период
Создание объявлений и креативов для рекламных кампаний
Определяем стратегию, формируем максимально привлекательные для пользователей объявления, согласовываем с вами и запускаем
Мониторинг и оптимизация
Отслеживаем показатели, изучаем активность ЦА, оптимизируем бюджет и количество кликов. Улучшаем качественные показатели — отказы, глубину посещения и время нахождения на сайте
Отчёт
Ежемесячно предоставляем вам статистику об эффективности рекламы по всем ключевым показателям

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

по настройке и ведению рекламных кампаний

Схема оплаты максимально прозрачна для наших клиентов. Комиссия составляет 10% от вашего рекламного бюджета, но не менее 20.000 ₽ в месяц.

В первый месяц мы берём от 35.000 ₽ за первичную настройку, далее работаем по вышеобозначенной схеме. В стоимость первого месяца также включён дизайн баннеров для рекламной сети Яндекса (РСЯ для текстово-графической рекламы).

Ежемесячная комиссия 10% включает обслуживание ранее настроенных рекламных кампаний и добавление и оптимизацию не более двух новых кампаний. Нужно настроить третью и более новую рекламную кампанию в месяц? Обсудим эту цену индивидуально.

Наши кейсы: продвижение клиентов в цифрах
Стримтрейсер
Сложный технический продукт, система разжижения вязких нефтей с продвижением в Азии, Индонезии и России. Посредством настроенной нами рекламы клиент получил заявки от Министерства обороны Малайзии и ведущих нефтегазовых институтов России.                                        
Результат за год работы:
200.000 руб.
годовой бюджет
30+
привлечено клиентов
67 руб.
CPC
1 353 руб.
CPA
1 390%
ROMI
28%
отказы
Стримтрейсер
Ресторан «ЧингисХан»
Ресторан с уникальной концепцией, который теперь входит в топ-3 по городу Ивантеевка. Мы разработали сайт, провели комплексные мероприятия по SEO-оптимизации, ведём соцсети и настраиваем контекстную и таргетированную рекламу.
Результат за год работы:
360.000 руб.
годовой бюджет
750+
привлечено клиентов
41 руб.
CPC
557 руб.
CPA
303%
ROMI
21%
отказы
Ресторан «ЧингисХан»
Волейбольный клуб «Palma»
Проект в сфере оказания спортивных услуг, обучение игре в классический и пляжный волейбол. Мы создали сайт с нуля и настроили контекстную рекламу, которая с первого месяца дала положительную динамику.
Результат за год работы:
9.020,12 руб.
годовой бюджет
16
привлечено клиентов
25 руб.
CPC
454 руб.
CPA
788%
ROMI
17%
отказы
Волейбольный клуб «Palma»
Интернет-магазин Warm-on.ru
Клиент — крупный интернет-магазин от производителя с собственными разработками и производством в г. Мытищи. Мы провели редизайн сайта и комплекс работ по SEO-оптимизации, ведём соцсети и настраиваем таргетированную и контекстную рекламу.
Результат за год работы:
9.600.000 руб.
годовой бюджет
13.000+
привлечено клиентов
38 руб.
CPC
766 руб.
CPA
150%
ROMI
22%
отказы
Интернет-магазин Warm-on.ru
Продвижение вашего бизнеса онлайн начинается здесь!
Успешно
реализуем
ваш проект
Обсудим, продумаем и воплотим.

Свяжитесь с нами:

+7 495 136-41-47
info@ideationpro.ru
Обсудим, продумаем и воплотим.

Свяжитесь с нами:

+7 495 136-41-47
info@ideationpro.ru
Мы используем cookie-файлы.
С их помощью мы заботимся о вас, улучшая работу этого сайта.